СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 245
Врачей-консультантов всего: 1196

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 22 вопросов,
получено 13 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 58342
Ответов 48651

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Красные пятна на коже лица

№ 25 471 Косметолог 09.11.2015

Добрый день! Меня зовут Наталия. Приблизительно год назад я заметила, что после умывания утром и вечером лицо краснеет, покрывается красными точечками и пятнышками. Пятна после нанесения макияжа становились почти невидимыми. Со временем макияжа стало недостаточно и я перестала без необходимости его наносить, лицо весь день было "голое". Вот уже полгода я наношу макияж не чаще двух раз в неделю, но кожа та же - в пятнах, будто от диатеза. Зуда нет. Все свои кремы я проверила на реакцию на внутренней стороне локтя. Кожа НЕ покраснела. Я более 3 лет пользовалась кремами Мери Кей. Потом решила их отменить и стала под макияж наносить аптечные масла ши, какао, кокосовое, а тоналку выбрала Максфактор. Кожа с маслами мне очень нравилась, была свежей и упругой. Что случилось с моей кожей? Что с ней делать и как от этого избавляться? Прошу Вашей консультации. С уважением, Наталия.

Наталия, Симферополь

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
30.01.2013

Какие могут быть симптомы авитаминоза?

Здравствуйте. Сначала на моем лице появились телесного цвета прыщички, потом их стало больше, следом появились красные пятна на лице, без зуда. Пошла к дерматологу, он прописал фильтрус-сти, аевит и крем. Пошла 2 неделя, пятна не проходят, кожа шелушится, возможно авитаминоз? И каких витаминов может не хватать при таких пятнах?

1 ОТВЕТ
11.03.2016

Переодические красные пятна на лице

Здравствуйте, у меня с конца года ли лице стали появляться красные пятна с отеками и при этом лицо все горело. Сходила к дерматологу. Она мне прописала: фекседин, крем акридерм, энторосгель паста. На время это все прекратилось. Затом просто периодически стали появляться красные пятна пошла к терапевту прописала лоратодин, назначила анализы: исследование ккала на яйца глист -отрицательный, кровь на RW - отрицательный и кровь два анализа- все в норме, уз брюшной полости- ничего не выявлено, дуоден...

1 ОТВЕТ
04.02.2018

После приёма ОК кожа стала ещё хуже!

Здравствуйте, у меня проблема следующего рода: дело в том, что лет с 16 я ужасно мучаюсь с кожей, подкожные гнойные прыщи не перестают меня беспокоить. Что я только не делала, чистки лица ежемесячно, антибиотики внутрь и наружно, болтушки разные-ничего не помогает, точнее помогает, но через время все возвращается назад. Так к чему я, мне косметолог порекомендовала пропить противозачаточные таблетки. Я проконсультировалась со своим геникологом, она без всяких анализов назначила мне Джес Плюс. Я п...

2 ОТВЕТА
20.12.2016

Покраснело лицо и чешется

Врач прописал крем Азикс-Дерм для проблемной кожи, после нанесения лицо краснеет и чешется, но через 30 минут всё проходит, и прыщи понемногу проходят. Это нормальная реакция кожи на этот препарат, или так не должно быть?

1 ОТВЕТ
15.05.2017

Очень большие гнойные прыщи.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать? Мне 20 лет. Примерно с 16-ти лет, у меня на лице начали появляться высыпания в виде подкожных гнойных прыщей. Сначала я думала, что это такая реакция на косметику, так как я незадолго до этого купила новый тональный крем. Кожа у меня комбинированная, в жирную сторону, всегда с этим боролась. Высыпания, первые два года, начинались с конца февраля до середины марта. Я обратилась в кож. Вен, но там развели руками: я сдала кровь на гормоны, все оказа...

1 ОТВЕТ
наверх