СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 301
Врачей-консультантов всего: 1203

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 20 вопросов,
получено 7 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 58669
Ответов 48900

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Эстрогены

№ 31 397 Эндокринолог 22.03.2016

Здравствуйте, Можно ли с помощью биодобавок не просто нормализовать уровень эстрогенов, а понизить его немного ниже нормы, если есть такая необходимость? От диферелина пришлось отказаться, препарат работает очень хорошо, но волосы просто посыпались. Может существует какой-то более безопасный метод? Я просмотрела много БАДов, в основном соевые флавоноиды (изофлавоны), но они все понижают повышенный уровень эстрогенов, а у меня эстрогены в норме. На рынке также появился препарат DIM + I3C Healthy Estrogen Support, от компании Seeking Health, который "can shift the production of estrogen metabolites away from dangerous 16-hydroxy in favor of beneficial 2-hydroxy metabolites. DIM supports estrogen balance by increasing beneficial 2-hydroxy estrogens and reducing the unwanted 16-hydroxy variety. " Но может ли этот БАД понизить уровень ниже нормы, производители мне так и не ответили. Также я нашла информацию, что хмель - это самое сильное природное антиэстрогенное средство Но почему-то все БАДы на основе хмеля направлены именно на повышение уровня эстрогенов. Проблема у меня не эндокринологическая. Я много лет страдаю от болезни Меньера. Общеизвестный факт, что определить причины этой болезни сложно, иногда - невозможно. Я проходила много исследований, мне повезло, удалось выяснить, что в моём случае это связано с повышенной чувствительностью на эстрогены. Мне их нужно держать ниже нормального уровня. Диферелин очень помог, но пришлось отказаться из-за сильного выпадения волос. Может есть какое-то более безопасное средство? С уважением, Ирина

Ирина, Paralimni

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
19.08.2017

Расшифровка УЗИ сердца

Аорта-диаметр на уровне синуса Вальсальвы-3.5 см, восходящ. Отдел-2.8см, на уровне фиброзн. Кольца-2.3 см, амплитуда движен. -1.2см. Раскрытие АоК-1.6см, Диаметр легочн. Артерии-2.3см, Правый желудочек толщина перед. Стенки-0.5см, передне-задн. Отдел средний отдел-3.2см. Левый желудочек-размер конечно-дистолич. -5.5мс, конечно-систолический-4.1см. Левый желудочек-КДОмл Edv-132, КСОмлEsv-51, УОмлSv-81, ФВ%ФУ%62. Толщина(м режим)МЖП(д)-1.4мс, толщина ЗС(д)-1.4мс. Правое предсердие-3.8*5, осм Левое...

1 ОТВЕТ
18.04.2016

Насколько серьезно у меня с печенью и селезенкой?

Здравствуйте. Извините, что пишу подробно течение болезни и лечение но я никогда не болел так серьезно. Мне 38 лет, никогда не пил и не курил, но при росте 170 см. Я весил 119 кг. Год тому назад отказался от хлеба, сахара и всяких майонезов, сбросил до 103 кг, сейчас уже 101.5 кг. Полтора месяца назад, у меня заболел желудок. Гастроскопия показала, что у меня эрозивный гастрит и рефлюкс-экзофагит а УЗИ показала умеренные диффузные изменения паренхимы печени и поджелудочной железы, умеренное спле...

3 ОТВЕТА
12.01.2018

Отказ от противозачаточных средств

Мне 20 лет, 3 года принимаю Джес Плюс, который мне прописал врач при угревой сыпи, с лицом стало получше, хочу бросить приём этого препарата, но боюсь побочных эффектов: лишний вес, выпадение волос, гинекологические проблемы. Как быть?

2 ОТВЕТА
23.07.2018

Выпадение волос на фоне приема метипреда

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, мне 30 лет, болею Ревматоидным Артритом (РА) 13 лет Подскажите, пожалуйста, как бороться с выпадением волос при приеме метипреда. В кратце, принимаю метипред вот уже 2.5 года вместо базисной терапии РА при беременности ( уже родила и откормила ), максимальная доза была 6 мг. , сейчас, закончив ГВ, я стала принимать Арава 20 мг. С апреля этого года и снижать постепенно метипред (На данный момент 1/2 таблетки ) до полной отмены, волосы все эти годы усиленно вып...

0 ОТВЕТОВ
02.10.2017

Плохой сон, навязчивые мысли, тревога, страх

Здравствуйте, уважаемый доктор! У меня вот такая проблема, на фоне длительной болезни ( около 2-х лет не могу вылечить желудок), на фоне этого началась депрессия, испортился характер, стала раздражительной, злобной, плаксивой, плохо сплю, постоянно навязчивые негативные мысли, тревога, страх. Афобозол, Эглонил, Глицин не помогли. Может мне начать принимать Паксил, или что-то вроде него? Пожалуйста, посоветуйте, как мне улучшить состояние. Очень жду ответ. Спасибо за внимание.

3 ОТВЕТА
наверх