СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 269
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 50 вопросов,
получено 31 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45911
Ответов 37934

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как избавиться от прыщей и угрей?

№ 34 172 Косметолог 25.06.2016

На протяжении пяти лет борюсь с прыщами и комедонами. Перепробовала множество средств от самых дешевых до дорогих. Толку никакого. Из-за прыщей сильно впала в депрессию. Не хочу смотреться в зеркало, очень противно. Прошу вашей помощи.

Юлия, Семёнов

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
18.05.2015

Признаки наружной умеренно выраженной гидроцефалии.

Здравствуйте, очень надеюсь на помощь. Последнее время сильно мучают следующие симптомы: 1) Рассеянность внимания, сложно сконцентрироваться на чем-то определенном. Т. К. Я программист, то это очень сильно сказывается на работе. 2) Стал замечать, что испортилась память. Не очень сильно, но все таки впечатление, что раньше она была намного лучше. 3) Некоторое время были головокружения по утрам, заключалась в шатание во время движения. Ближе к дню прошло. После того как пропил курс мексирима прошл...

0 ОТВЕТОВ
03.02.2016

На шее разрастается скопление (прыщей-волдырей? ), что это? Что делать?

Здравствуйте. На шее появилось пятно, полтора месяца назад. Начиналось как прыщ, потом разрослось в плоские розоватые волдыри в форме дух окружностей, одна в другой. Ощущений никаких. Мазал акридермом ГК дней пять, прошло, но через неск. Дней появилось вновь, больше, чем было. Опять мазал акридермом, уже безрезультатно. Потом мазь Ям БК (на основе дегтя, +цинк, +сера), за неделю как будто прошло. Через неск. Дней опять прыщик – и снова разрослось еще больше. Дальше опять те же мази, прополис, ...

1 ОТВЕТ
13.12.2016

Синдром отмены Эглонила

Здравствуйте, год назад в связи с депрессией мне назначили эглонил и финлепсин. От эглонила были сильные побочные эффекты, такие как акатизия, сильное повышение пролактина в крови, нарушение менструального цикла, точнее, его больше вообще нет. Мне совсем не понравился этот препарат и я решила его отменить. Отменяю очень медленно, но появился сильный зуд по всему телу, хотя анализы крови в норме. Не знаю, что с ним делать. Сыпи никакой почти нет, кроме прыщей на спине, но они и так были раньше.

1 ОТВЕТ
29.11.2015

Внутри все трясётся

Здравствуй. Очень нужна ваша помощь. Ровно год назад у мамы начало жечь в груди (такое ощущение, что тебе положили на грудь горчичник и забыли его снять). Сделали кардиограмму - никаких нарушений даже возрастных выявлено не было. Сдали общий анализ крови - все в норме. Спустя некоторое время "горчичник" вроде прошёл, но началась внутренняя тряска, которая не проходит до сих пор. Не знаю как это описать, но если верить словам мамы, то у неё сердце бьется так сильно, что она ощущает его везде - сл...

0 ОТВЕТОВ
12.12.2015

Прыщи на лице

Добрый день, уважаемые врачи! Очень надеюсь на Вашу помощь. Сейчас мне 25 лет. Три года назад жила в Индонезии в течение 2 месяцев. После приезда в Россию спустя пару недель начались прыщи на лице и не прекращаются уже 3 года. Прыщи не локализованы в конкретной зоне, сначала месяц может прыщавить только лоб, затем он проходит и начинаются прыщи на щеках, либо только на скулах, либо только на подбородке. Бывают периоды относительного затишья и кожа чиста, но не более недели. До поездки в Индонези...

0 ОТВЕТОВ
наверх