СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 280
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 56 вопросов,
получено 56 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47903
Ответов 39865

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

ПОпадание в глаз инородного тела

№ 38 674 Офтальмолог 13.11.2016

На улице что-то попало в глаз. После этого стало больно моргать и держать глаз закрытым. Врач сказал, что небольшой ожог, прописал капли и мазь. Но ощущение, что в глазу до сих пор присутствует инородное тело, не проходит. Скажите, пожалуйста, так должно быть? Заранее спасибо!

Андрей, Воронеж

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 13.11.2016 Валеева Эльвира Раисовна Москва 62.6 врач онколог гинеколог

Здравствуйте, чем вызван ожог? Эффект от лечения , действительно, может быть через какое то время. Но , скажем если завтра не появиться новых ощущений улучшения , повторно обратитесь на прием к окулисту.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 08.01.2017 Снетков Игорь Новомосковск 0.0 Заведующий офтальмологическим отделением, врач-офтальмолог

Здравствуйте, нормальная реакция после попадания инородного тела, чувство что чтото мешается может беспокоить до 2х дней

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
29.01.2016

Дерматит

Здравствуйте)) помогите пожалуйста не знаю что уже делать, на 4 месяца сильный дерматит. Мы на ив дерматит мучает с 2 месяцев, а тут просто ужас какой то, уже чем только не мазала не чего не помогает!

2 ОТВЕТА
10.08.2015

Пятна распространяются и чешутся

Здравствуйте! Мой ребенок переболел ветрянкой, я его кормлю грудью. Через некоторое время на груди и шее появились красные пятна как ожоги припухшие. Потом пятна появились на внутренних частях рук, а затем покрылись волдырями и пояпился зуд. Врач сделал назначение, утром волдыри обрабатывать кастеляне, днем и вечером циндолом, таблетки цетрин, фильтрум сти, а после появления корочек флуценар мазь. Лечу уже неделю волдыри проходят но краснота стала распространяться дальше по телу. Незадолго до за...

2 ОТВЕТА
14.10.2012

Высыпания по всему телу из-за лекарств?

Здравствуйте!
Моему сыну(4 года) невролог прописала уколы с кортексином+цераксон+элькар,из-за ЗРР.Начали принимать все что прописано,но не много простыли,появился кашель с насморком,сами начали давать анаферон детский,от кашля-Омнитус,от насморка-ксимелин,на вечер мазали мазью разогревающей Викс актив,все это получилось у нас как в комплексе.Через день появились высыпания по всему телу красного цвета,на лице пятна красные.

Может это быть аллергической реакцией на препараты, переизбыток их?Ил...

1 ОТВЕТ
06.11.2012

Тяжесть в голове после простуды

Здравствуйте! В сентябре простудилась. После этого болит голова в теменной части. Ощущение тяжести, тяжело сконцентрироваться.Невролог прописал кавинтон таблетки на 5 дней. Боль стала меньше, но ощущение тяжести в голове не проходит(как при простуде), голова как в каше. Тяжело через некоторое время вспоминаю цифровые значения. Другой невролог назначил капельницу мексидол. 300mg Na CL 0.9%-200. Но прокапала половину дозы. Вдруг стало жарко в голове, яркое пятно перед глазами и как ток прошел по т...

0 ОТВЕТОВ
26.06.2014

Сильные осложнения от амфетамина.

Здравствуйте, подскажите что делать в сложившийся ситуации: мне 20 лет, употребляю амфетамин назально около года. Частота приема-постоянно с перерывами на несколько дней, раз в месяц. Месяц назад начал употреблять внутривенно. Суть проблемы: После внутривенного введения спустя 30 минут начинается боль в пояснице, коленных, локтевых суставах. Также болят мышцы и связки, голова в височной области. Появляется туман в глазах и дрожь во всем теле, на руках и ногах появляется сетка синего цвета. Болят...

1 ОТВЕТ
наверх