СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 262
Врачей-консультантов всего: 1172

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 27 вопросов,
получено 21 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 57072
Ответов 47581

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Ломка

№ 40 219 Нарколог 03.01.2017

Здравствуйте уважаемые. Скажите пожалуйста как можно выйти из ломки или отходняка от таблеток Лирики. 300мг дневная доза и так почти каждый день в течении месяца. Осталось ещё капсулов 6-7. Но очень не хочется больше употреблять. Семья детей жалко своих. Все это при домашних условиях. Спасибо огромное.

Амир, Gera

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 04.01.2017 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 0.0 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Амир! Чтобы отказаться от наркотика нужно пережить и перетерпеть "ломку", другого пути просто нет... Чем дольше стаж употребления наркотика, тем длительней и мучительней ломка, но в любом случае, ей приходит конец. Дело в том, что лирика вызывает СО (синдром отмены), не долгий, но крайне неприятный. "Ломает" где-то 5-7 дней (психологически), и потом еще надо себя переучить на новый режим (без привычного круга общения), чтобы не сорваться. Около 3-5 недель происходит переориентация увлечений и психологических установок, отказ от стереотипов поведения. Как проходит процесс отмены: Первый день всё нормально, так как еще остается эффект "от вчера". Второй и третий день - просто ужасный период. Четвертый и пятый день тягостные ощущения постепенно идут на спад, основные симптомы уже начинают пропадать. Шестой, седьмой день - появляется желание жить. Продолжительность абстинентного синдрома может значительно варьироваться в зависимости от стажа наркомании и дозы употребляемого наркотика. В принципе, нет каких-либо эффективных и доступных в аптеке лекарств от ломки. Только сам наркотик надежно снимает ломку. Сама же ломка - это мучительный и трудный процесс отвыкания организма от наркотика, длительность его несколько дней, но это не вечно, и в конце обязательно наступает облегчение.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
03.05.2015

Наркотические соли и их последствия

Здравствуйте, у меня такая проблема, с 21 февраля до 14 апреля я употреблял наркотические соли. Но потом во мне что то переломилось, и я понял что мне важней семья и дети. Я перестал их употреблять! Но сейчас страшные последствия, я нервозный, меня все раздражает, ревную жену, "кошки на душе скребут". Бывают приступы суицида. Но потом я осознаю, что я делаю. Посоветуйте мне какие нибудь конкретные таблетки для восстановления. Читал что только реабилитация поможет, но я не хочу лежать в больнице!...

2 ОТВЕТА
06.12.2016

Прием утрожестана долгое время! Как быть?

Здравствуйте, принимаю утрожестан почти два года, забеременеть не получается. Врач таблетки не отменяет и нового ничего не назначает. Мне ставили диагноз поликистоз яичников, но врач на это внимания особо не обращает. Посоветуйте пожалуйста что делать? Хочу детей очень!

1 ОТВЕТ
01.05.2018

Можно ли вылечить синдром арлекино ( не ярко выраженный)?

Здравствуйте доктор! Моему ребёнку полтора года, ему поставили синдром арлекино, не ярко выраженный( у него разный размер зрачков и пол лица красное при перегревании на солнце или в бане. Когда выявляли, что у него, сделали кт и мрт головного мозга все в норме. Невролог нам прописала пить месяц таблетки винпоцетин по чертвертой части два раза в день, мы пропили но но как было так и осталось ни чего не изменилось, а тем в том году в августе у него все и началось разные зрачки и менялся цвет лица....

1 ОТВЕТ
02.01.2016

Боль в горле, насморк, закладывает ухо

Ребёнку 15 лет. Несколько дней болело горло, появился насморк. На 4 день стало закладывать ухо, появилась боль. Температура 37.4. С первых дней давали по 1 таблетке амиксина 3 дня. Лучше не становится. Что делать?

3 ОТВЕТА
02.02.2017

Незащищённый половой акт на 16 день после медикаментозного аборта?

17 декабря выпила крайние таблетки при медикаментозном аборте)Сразу пошли выделения, и продлились 5 дней)Проходили как обычные месячные)На 16 день произошёл незащищённый половой акт(кончили в меня)((Какая вероятность снова забеременеть? Опасно ли это? Нужно ли сейчас выпить постинор? (боюсь, что если ещё и его выпью, то в будущем будут очень серьезные последствия))Ещё боюсь, что если окажусь беременной, то ребёнок будет с патологиями)
Ранее никогда не было задержек)Цикл был 24 дня)

1 ОТВЕТ
наверх