СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 295
Врачей-консультантов всего: 1203

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 20 вопросов,
получено 7 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 58669
Ответов 48900

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

При приеме КОК огромный набор веса

№ 40 315 Гинеколог 06.01.2017

Здравствуйте, Принимала Джес плюс долгое время. Поправилась более чем на 10 кг. Постоянно на диете - ничего не помогает. Наблюдаюсь у эндокринолога (хронический гипотериоз), пью л-тироксин 100. ТТГ, держу в норме, но с весом все равно беда. Гинеколог поменяла Джес на жанин. Пью 2 месяца. Месячных почти нет (еле заметная мазня). И по весу опять плюс 2 кг. Гинеколог и эндокринолог посоветовать ничего не могут-все по гармонам в норме вроде. Что делать? Может поменять на какие то другие? (бросить их принимать не могу, тк дисфункция яичников и с месячными проблемы, то их нет, то заливаюсь по 2 недели). Про диету не лукавлю. Так как в помощь к диете еще и голдлайн пью, считаю калории и тд.

Мария, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 06.01.2017 Валеева Эльвира Раисовна Москва 0.0 врач онколог гинеколог

Здравствуйте, на самом деле ни жанин, ни джес не способствуют прибавке веса женщины. Могут несколько повышать аппетит. Так , что все в ваших руках.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
18.04.2016

Насколько серьезно у меня с печенью и селезенкой?

Здравствуйте. Извините, что пишу подробно течение болезни и лечение но я никогда не болел так серьезно. Мне 38 лет, никогда не пил и не курил, но при росте 170 см. Я весил 119 кг. Год тому назад отказался от хлеба, сахара и всяких майонезов, сбросил до 103 кг, сейчас уже 101.5 кг. Полтора месяца назад, у меня заболел желудок. Гастроскопия показала, что у меня эрозивный гастрит и рефлюкс-экзофагит а УЗИ показала умеренные диффузные изменения паренхимы печени и поджелудочной железы, умеренное спле...

3 ОТВЕТА
19.08.2017

Расшифровка УЗИ сердца

Аорта-диаметр на уровне синуса Вальсальвы-3.5 см, восходящ. Отдел-2.8см, на уровне фиброзн. Кольца-2.3 см, амплитуда движен. -1.2см. Раскрытие АоК-1.6см, Диаметр легочн. Артерии-2.3см, Правый желудочек толщина перед. Стенки-0.5см, передне-задн. Отдел средний отдел-3.2см. Левый желудочек-размер конечно-дистолич. -5.5мс, конечно-систолический-4.1см. Левый желудочек-КДОмл Edv-132, КСОмлEsv-51, УОмлSv-81, ФВ%ФУ%62. Толщина(м режим)МЖП(д)-1.4мс, толщина ЗС(д)-1.4мс. Правое предсердие-3.8*5, осм Левое...

1 ОТВЕТ
03.12.2017

Аллергия от Линдинет 20. На что можно их можно заменить?

Добрый день, с целью предохранения гинеколог назначила пить Линдинет 20(вот уже пью 2.5 года)было всё нормально без каких-либо побочек, но этим летом заметила, что у меня появилась сильная молочница (анализы показали ++++), молочницу пролечили не прерывая приём таблеток, а теперь появились пятна на пальце руки, которые чешутся и так же чешется очень шея(красная). Подскажите, на какие таблетки мне можно заменить Линдинет 20? Когда-то с целью лечения гинеколог назначала Джес плюс, но они развили ...

1 ОТВЕТ
22.08.2015

Набираю вес

Здравствуйте! Такая проблема, всю жизнь страдаю избыточным весом, сколько бы я не худела, чтобы не делала, вес держался 95-97 кг при росте 174. До беременности набрала вес после свадьбы до 110, и оказалось, что беременна, сейчас жуть что твориться, 25 недель, вес 120 кг, врач гинеколог ругается на меня, а я не могу ничего поделать, кушаю только отварную рыбу и курицу, и то немного, боюсь, что вес повредит ребенку, пить стараюсь максимум 2 литра в день. Муж ругается, что не ем ничего, а вес набир...

0 ОТВЕТОВ
12.01.2018

Отказ от противозачаточных средств

Мне 20 лет, 3 года принимаю Джес Плюс, который мне прописал врач при угревой сыпи, с лицом стало получше, хочу бросить приём этого препарата, но боюсь побочных эффектов: лишний вес, выпадение волос, гинекологические проблемы. Как быть?

2 ОТВЕТА
наверх