СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 197
Врачей-консультантов всего: 1053

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 22 вопросов,
получено 9 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50886
Ответов 42595

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Стали сильно болеть груди, после приёма Ярины. Можно принимать её дальше?

№ 40 440 Гинеколог 10.01.2017

Я начала принимать таблетки Ярина и начали сильно болеть груди, можно ли мне принимать их дальше или лучше не надо? У меня ещё нет детей, а мне уже 29. У меня была внематочная беременность и сказали, что может даже я не смогу больше родить, потому что плохая труба. Что мне делать. Заранее спасибо!

ирина, урень

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 11.01.2017 Максимов Алексей Васильевич Москва 26.0 врач-хирург, doctor-maximov.ru

Здравствуйте, Если на фоне приёма ОК развились боли в молочных железах, то приём препарата следует прекратить и обратиться к маммологу для проведения осмотра и УЗИ. Ведь приём ОК может приводить к прогрессированию целого ряда заболеваний молочных желез. С результатами осмотра и УЗИ обратитесь к гинекологу для обсуждения вопроса о целесообразности дальнейшего приёма ОК.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 11.01.2017 Валеева Эльвира Раисовна Москва 29.2 врач онколог гинеколог

Здравствуйте, да надо бы подумать о возможности беременностей и родов, но в этот момент , когда идут ежемесячные овуляторные циклы и нет наступления беременности, яичник работают в холостую, растрачивая свой овариальный резерв, поэтому здесь на помощь приходят оральные контрацептивы. А были ли обследованы молочные железы и кровь до начала приема Ярины., это другой вопрос. Начните с УЗИ молочных желез. И резко не бросайте препарат , если надумаете, отмена может сопровождаться кровотечением. Настоятельно рекомендую очную консультацию гинеколога.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
15.09.2015

Побочные эффекты от Ярины

Добрый день! После зам. Беременности назначили курс Ярины на 2-3 мес. Пью первый месяц, появилась тошнота, рвота, иногда головная боль, боль в груди как перед менструацией и иногда резкая боль за грудиной с левой стороны. Что посоветуете, до конца этой пачки 7 таблеток, бросать боюсь и принимать дальше тоже. СВязаться со своим доктором пока что нет возможности. Спасибо!

1 ОТВЕТ
03.01.2016

Алкогольное отравление при приеме ОК

Пью ярину три месяца по всем правилам. В пятый день семидневного перерыва выпила много алкоголя, стошнило. Через день начала снова пить таблетки, после третьей был незащищенный половой акт. Подскажите, пожалуйста, есть ли вероятность беременности или таблетки уже действуют?

0 ОТВЕТОВ
07.08.2015

Незапланированная беременность

Помогите пожалуйста нужна ваша консультация. Мне 34 года жене 27 лет. Я принимал тамоксифен в течение 3 недель по 20 мг. День Внезапно выяснилось что жена забеременела на первой неделе приема препарата. Беременность 5 недель, гинеколог сказал что все в норме. Что делать в данной ситуации?

4 ОТВЕТА
11.05.2017

Разрыв яичника

Здравствуйте! Я пила 1.5 года противозачаточные таблетки Джесс Плюс по рекомендации врача, в январе я их отменила, но не прошло и месяца как у меня лопнул правый яичник и киста. Мне сделали экстренно операцию удалили кисту и ушили яичник. Врач после операции прописал таблетки Ярина, я пропила уже месяц сейчас у меня идет 7 дневный перерыв. Проблема такая, когда пила Джесс Плюс у меня набухала и болела грудь, мне объясняли что это нормально т. К это гормональные таблетки, но при приеме Ярины я не...

2 ОТВЕТА
09.02.2017

Задержка месячных, мажущие выделения

Здравствуйте, планируем с мужем второго ребёнка уже 1.5 года. Анализы с обеих сторон хорошие. Три года назад беременность закончилась успешными родами. Цикл обычно был 25-26 дней по 6 дней стабильно. Выделения были всегда обильные. В предпоследний цикл месячные задержались на 2 дня, после стало мазать, далее были скудные выделения, продолжающиеся 4 дня. Тест: отрицательный, предположила переутомление. Сейчас месячные опять задержались на 2 дня и опять мажет. Предполагаю, что будут опять скудные ...

1 ОТВЕТ
наверх