СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 250
Врачей-консультантов всего: 1197

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 23 вопросов,
получено 18 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 58369
Ответов 48669

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Кровянистые выделения при приеме Ярины в середине цикла

№ 42 933 Гинеколог 31.03.2017

Здравствуйте, хотела проконсультироваться по следующему вопросу. После вторых родов принимаю Ярину в целях контрацепции. Сейчас идет 6- й месяц приема. С первого же месяца на 11-12 таблетке каждый месяц начинаются выделения в виде мазни с примесями крови и продолжаются около 4 дней, выделений совсем не много чуть мажет, дискомфорта не доставляет, других побочных эффектов нет от таблеток. Нужно ли поменять препарат и не снижен ли при этих выделениях контрацептивный эффект, действуют ли таблетки? Кровотечение отмены наступает в срок, на третий день после окончания 21 дня приема таблеток, длится 4 дня, менструация не скудная, как при обычных месячных. Что посоветуете? И если можо на какие таблетки заменить?

Ольга, Владикавказ

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 06.04.2017 Русакова Анастасия Андреевна Нижний Новгород 0.0 Врач гинеколог,

Здравствуйте, для подбора другого препарата лучше всего посетить врача и предварительно сдать анализы на половые гормоны. Вы их принимаете в течение полугода, и на протяжении всего времени наблюдаются эти симптомы? Возможно, просто не тот препарат не с той дозировкой.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
30.07.2015

Прием Контрацепции

Добрый день! Подскажите пожалуйста мне после родов врач назначил таблетки для контрацепции Новинет, начала пить с начала менструации, листов 8 дней и они мне не подошли т. К месячные не заканчивались 2 недели. Я их сама отменила и менструация закончилась. Вот уже срок новых месячных и их нету, прошел месяц. До этого месячные были во время. И никаких признаков менструации нету. Беременность исключена. Что может быть такое

1 ОТВЕТ
20.02.2016

Послеродовой период

Здравствуйте. Долго не могла решиться обратиться по этому вопросу, потому что боюсь что что-то не так. Я родила 1 ноября 15г. Все прошло хорошо. Кровянистые выделения были 6 недель после родов. Они становились то красные то коричневатые. Потом через 6 недель прошли, но через две недели снова появились, пару дней шли и прекратились. Через какое то время опять появлялись, немного помажут(1-5 часов) и прекращаются. И, почему-то, с момента родов остались какие-то неприятные тянущие ощущения внизу жи...

1 ОТВЕТ
20.01.2017

Расшифровка анализа

Расшифруйте пожалуйста результат анализа СА 125 яичники-10.06 ед/мл. И результат анализа НЕ 4 яичники-42.87 пмоль/л индекс ROMA пременопауза 5.16% индекс ROMA постменопауза-7.64% это норма или есть отклонения?

2 ОТВЕТА
02.03.2018

Возможность незапланированной беременности после незащищенного прерванного полового акта

Здравствуйте. Хочу обратиться с таковой проблемой. На данный момент(02. 03. 18) у меня задержка месячных на неделю. До этого был незащищенный и прерванный половой акт(25. 02. 18), эякуляция произошла на половые губы, но не полностью, после чего мой молодой человек не принял «банные процедуры», а лишь вытерся полотенцем, после акт продолжился, но я сходила в душ. Через 4-5 дней должна была начаться менструация, но я, чтобы перестраховаться, съела два лимона, т к знаю, что это «вызывает» менструац...

1 ОТВЕТ
02.02.2017

Месячные после медаборта

Здравствуйте. Я сделала медикаментозный аборт на сроке 5 недель 13. 01. 2017 г. (мефипристон+миролют). 20. 01. 2017 - выделения более-менее прекратились сходила на прием. Врач сказала, что все прошло удачно, единственное остались сгустки крови из-за небольшого загиба шейки. Назначила уколы но-шпа + окситоцин 3 дня 2 раза в день. После них снова стало мазать, но не очень много через некоторое время прекратилось. Вот вчера 01. 02. 2017 уже начались как будто настоящие месячные(безболезненные, не с...

1 ОТВЕТ
наверх