СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 255
Врачей-консультантов всего: 1205

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 21 вопросов,
получено 9 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 58742
Ответов 48940

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Отменила эглонил, стало плохо.

№ 48 623 Психотерапевт 28.12.2017

Здравствуйте, доктор! Скажите пожалуйста. Я пила месяц эглонил, потом отменяла его постепенно: 1 день-1 капсула, 2-ой день-пропускала, 3-й день-1 капсула, 4.5-й-пропустила и 6-й день-1капсула и всё, больше не пила. Через 2 дня стало тошнить, что делать, чем можно поддержать своё состояние? К эглонилу возвращаться не хочу. Спасибо

любовь, астрахань

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
наверх