СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 234
Врачей-консультантов всего: 1182

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 28 вопросов,
получено 30 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 57512
Ответов 47998

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Сильно обожгла лицо что делать

№ 49 288 Дерматолог 01.02.2018

Здраствуйте, я сильно обожгла лицо прошло три неделя, ничего не проходит прошу скажите что делать и что реально поможет! Мазала пантенолом, эплан, но эти мази не помогли! Чеснок держала на лицо 3 часа

саша, москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
24.06.2014

Покраснения на щеках и зуд

Здраствуйте у меня покраснения на лице, зуд и они чешутся. Делала соскоб выявили демодекоз делала лечения во время лечения про консультировалас с другим дермотологом она сказала что ни какого демодекса нету это гормональный спад. Прописали гормональную мазь в день 2раза но и это не помогает что вы можете посоветовать. Я уже как месяц принимают метронидазол с перерывом три дня и снова, витамины А и Еи антибиотик Azithromycin и все равно не какого толку.

1 ОТВЕТ
23.12.2014

Болячки под носом

Извините, послал Вам этот вопрос, но почему-то не прикрепилось
фото. Еще раз. Здравствуйте. Около месяца назад на носу и под носом появились
болячки. Когда они разрослись до безобразия, пошел к дерматологу. Доктор сказал, что это уже вторичная инфекция (как-то так примерно, не помню дословно), а с чего началось, я уже точно не помню. Прописала мазь "Супироцин-Б", 10 дней, 2 раза в день. Но я вот сомневаюсь, прочитал про нее в интернете: "Не следует применять препарат на коже лица в связи с в...

1 ОТВЕТ
18.08.2015

Прыщи на лице

Здравствуйте моему ребенку 1 год 8 месяцев. Где то 5 месяцев назад наш сын поел пирог из чернослива и на следующий день у него на лице появились типа прыщики. Наша мед сестра сказала что это аллергия ни чего страшнего но мы через некоторое время обратились к врачу он прописал мазь акридерм и дпантенол сказал вместе смешивать и мазать и еще таблетки кетотифен и все проидет. Но уже месяц прошел ни чего не помогает. Помогите пожалуйста если сможете заранее большое спасибо.

1 ОТВЕТ
14.10.2012

Высыпания по всему телу из-за лекарств?

Здравствуйте!
Моему сыну(4 года) невролог прописала уколы с кортексином+цераксон+элькар,из-за ЗРР.Начали принимать все что прописано,но не много простыли,появился кашель с насморком,сами начали давать анаферон детский,от кашля-Омнитус,от насморка-ксимелин,на вечер мазали мазью разогревающей Викс актив,все это получилось у нас как в комплексе.Через день появились высыпания по всему телу красного цвета,на лице пятна красные.

Может это быть аллергической реакцией на препараты, переизбыток их?Ил...

1 ОТВЕТ
12.05.2013

Большие прыщи на лице, шее после ангины, что делать?

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Недавно заболела ангиной, т. К. Были праздники, то врача вызвать не смогла, стала пить аугментин 400 3 раза в день, полоскать горло и рассасывать таблетки. Температура 2 дня зашкаливала, выпила парацетамол и ношпу, сбила ее и после жтого она выше 37 не поднималась. Вчера утром на лице появились болючие прыщики, они быстро созревали, образовывался гной. К вечеру они были уже и на шее, и на волосяной части головы, сегодня появились на груди. Т. Е. Там, где обиль...

1 ОТВЕТ
24.04.2018

Кожная аллергия. Врачи не знают что это.

Мне 40 лет, года 4 назад началась аллергия-высыпания на руках и ногах(пузырьки, мокнущие опрелости, чешущиеся, сыпь) на лице тоже самое+еще отёк Квинке и ангионевротический отёк век. С отёками лежала в больнице-снимали уколами и капельницами преднизолона. Врачи не знают, что это, так и говорят, рекомендуют Полисорб и тому подобное и всё. Сейчас симптомы снимаются Псило-бальзамом и Преднизолоном в виде мази. Долго пила лоратадин- никакой реакции, от диазолина тоже нет видимого толку. Посоветуйте ...

1 ОТВЕТ
наверх