СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 182
Врачей-консультантов всего: 1183

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 15 вопросов,
получено 5 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 57554
Ответов 48036

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Высыпания на лице

№ 49 377 Дерматолог 06.02.2018

Здравствуйте подскажите на лице появилась сыпь отесать пятна коричневого цвета, я сильно загорела и мазала мазью в которую входит змеиный яд. Так пролжается уже 3 дня. Подскажите препарат. Заранее спасибо

Кристина, Нижний новгород

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
08.11.2015

На плечах красные пятна от прыщиков. Как избавиться?

После прыщиков у меня остаются красные пятна. Которые уже год не проходят. Мазала спасателем, контрактубексом, заживителем. Пробовала даже народную медицину: экстракт огурца, эфирные масла, лимон и глину. Пятна даже не посветлели. Питание у меня в порядке. Жирное кушаю редко. Нервы благодаря успокоительным тоже убрала. Вещи ношу свободные. Местоположение пятен: плечи, лицо, предплечия, грудь и живот. Скажите может есть какой нибудь препарат или мазь способные убрать эти красные пятна? Потому что...

0 ОТВЕТОВ
14.10.2012

Высыпания по всему телу из-за лекарств?

Здравствуйте!
Моему сыну(4 года) невролог прописала уколы с кортексином+цераксон+элькар,из-за ЗРР.Начали принимать все что прописано,но не много простыли,появился кашель с насморком,сами начали давать анаферон детский,от кашля-Омнитус,от насморка-ксимелин,на вечер мазали мазью разогревающей Викс актив,все это получилось у нас как в комплексе.Через день появились высыпания по всему телу красного цвета,на лице пятна красные.

Может это быть аллергической реакцией на препараты, переизбыток их?Ил...

1 ОТВЕТ
25.05.2018

Покраснение около раны

Добрый день! Две недели назад я разодрал ногу о камень, в течении нескольких дней обрабатывал перекисью водорода и накладывал повязки с мазью пантенол. Рана начала заживать, но появилось красное пятно вокруг раны с небольшой сыпью, которое чешеться. Третий день колю цефтриаксон, но пятно только увеличивается. Скажите пожалуйста, что это может быть? Спасибо.

1 ОТВЕТ
20.03.2018

Травмировала лицо приборами для мех чистки

Здравствуйте, зимой самостоятельно почистила себе лицо приборами для мех чистки лица, никогда в принципе не страдала какими-либо проявлениями на коже, а в этот раз видимо повредила кожу очень сильно. При надавливании инструментами, даже водичка из кожи пошла, теперь не могу вылечить. Уже чем только не мазала. Помогмите выяснить, что это точно и чем можно вылечить? Мазала гистан, афлодерм, детский крем, судокрем, боро-плюс. Cтановилось сначала лучше, а потом всё заново. Заранее благодарю. В этих ...

0 ОТВЕТОВ
12.01.2018

Отказ от противозачаточных средств

Мне 20 лет, 3 года принимаю Джес Плюс, который мне прописал врач при угревой сыпи, с лицом стало получше, хочу бросить приём этого препарата, но боюсь побочных эффектов: лишний вес, выпадение волос, гинекологические проблемы. Как быть?

2 ОТВЕТА
наверх