СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 290
Врачей-консультантов всего: 1149

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 35 вопросов,
получено 53 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56060
Ответов 46633

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Учащенное сердцебиение при увеличенной щитовидной железе

№ 50 620 Эндокринолог 07.04.2018

Женщина 84 г. Увеличение щитовидки-Узлы доброкач. ТПО-5.06МЕ/мл, Т4-15.41лмоль\л, ТТГ-10.053мкМЕ/мл, Т3-5, лмоль/л. Тахикардия 100 и больше. Лечится от гипертонии -амлодипин, метопролол. При таких результатах анализов нужно ли принимать препараты для щитовидки? Спаибо.

Ираида, мытищи

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 08.04.2018 Фурманова Елена Александровна Томск 85.8 Педиатр

Здравствуйте, да вам показано терапия препаратом гормона щитовидной железы. ТТГ у вас очень высокий.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 11.04.2018 Ираида, Мытищи

Извините - я ошиблась ТТГ- 0.053мкМЕ/мл. Два врача трактуют по разному. Одна говорит Гипотиреоз с недостаточной функцией ЩЗ, другая наоборот - тиреотоксикоз. То Тирозол надо принимать, то категорически нельзя. Все таки, с такими анализами надо принимать какое то лечение7 Или достаточно питаться с йодосодержащими продуктами. Есть узлы, есть тахикардия, есть удушье, которое лечат как бронхиальную астму. Спасибо. Буду благодарна за любой ответ.

ОТВЕТИЛ: 12.04.2018 Фурманова Елена Александровна Томск 85.8 Педиатр

Здравствуйте, это тогда тиреотоксикоз,нужен тирозол. Иначе может наступить кома и смерть. Все симптомы тиреотоксикоза.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.10.2017

Плохой сон, навязчивые мысли, тревога, страх

Здравствуйте, уважаемый доктор! У меня вот такая проблема, на фоне длительной болезни ( около 2-х лет не могу вылечить желудок), на фоне этого началась депрессия, испортился характер, стала раздражительной, злобной, плаксивой, плохо сплю, постоянно навязчивые негативные мысли, тревога, страх. Афобозол, Эглонил, Глицин не помогли. Может мне начать принимать Паксил, или что-то вроде него? Пожалуйста, посоветуйте, как мне улучшить состояние. Очень жду ответ. Спасибо за внимание.

3 ОТВЕТА
30.03.2017

Возможно ли заражение ботулизмом

Здравствуйте. Трое суток назад мы с сотрудницами поели овощную закуску в стеклянной банке(крышка не закручивающаяся) магазинная когда открывали вышел воздух срок изготовления декабрь 2016 год. Через 2-3 часа у всех было вздутие живота, у кого то изжога, меня тошнило, я вызвала рвоту. Итоже было вздутие, поноса не было. Сейчас у всех все нормально, а меня поташнивает и пульс учащенный бывает. Что это может быть? Прошла двух врачей инфекционистов, одна меня осмотрела, сказала, что нет ботулизма то...

4 ОТВЕТА
05.12.2017

Коррекция гормонального дисбаланса

Здравствуйте. Меня беспокоят симптомы: проблемы с кожей (себорея ), незначительный рост волос на подбородке (приходиться регулярно выщипывать), психоэмоциональные проблемы, затяжные депрессии, дегенеративные нарушения в позвоночнике. Анализы на гормоны: Свободный тестостерон (nmol/l) 2.73 фолл. Фаза: ( 0 – 14.2)
Свободный Т4 (pmol/l) 12. 19 (10 – 22)
Тиреотропный гормон (ТТГ-3-я генерация) 2. 606 ( 0.2 - 3.2)
Антитела к тиреоглобулину (ТГ) (MЕ/мл) 1. 70 (0 - 4.2)
Антитела к ТПО (MЕ/мл) ...

1 ОТВЕТ
01.06.2015

Влияет ли прием препарата на результат?

Здравствуйте! Мне назначили принимать "Бикард-ЛФ" ("Бисопролол"). В инструкции к препарату указано, что при применении данного лекарственного средства могут маскироваться симптомы гипертиреоза. У эндокринолога подозрение на повышенное содержание в моей крови гормонов щитовидной железы. Препарат начала принимать с пятницы (1/4 табл. В сутки, но в воскресенье 1/2 табл. В сутки). Сегодня (понедельник) сдала анализ крови на ТТГ, Т4 и АТ к ТПО. Подскажите, пожалуйста, каковы шансы, что результат анал...

1 ОТВЕТ
24.10.2015

Гипертиреоз переходит в гипотиреоз?

Здравствуйте, мне 31 год. 7 месяцев назад был поставлен диагноз: гипертиреоз, назначили тирозол пить по схеме. Через 2 месяца после приема тирозола сдала на гормоны, результат был: Т4 св. = 14.7 (норма 9. 0-22. 0) и ТТГ=3.67 (норма 0. 4-4. 0), АТ к ТПО=21.3 (норма до 5. 6), т. Е только АТ к ТПО оказался повышенным. Через пару месяцев снизили тирозол до 5 мг. В день, недавно снова сдала на гормоны, результат озадачил: Т4 св. =11.4, а вот ТТГ=6.81 и АТ к ТПО=17.1, т. Е. ТТГ вырос, а АТ к ТПО немно...

1 ОТВЕТ
наверх