СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 209
Врачей-консультантов всего: 1170

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 20 вопросов,
получено 8 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 57017
Ответов 47547

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как убрать акне от инъекций B12?

№ 50 631 Дерматолог 08.04.2018

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, избавиться от прыщей после B12! Был дефицит, <125 ед. При норме 180-800, от таблеток были побочки, сделали 4 неполных в/м инъекции и 6 полных (500 мг), акне появилось к концу курса в основном на лбу, мелкие воспаленными прыщики, кожа жирная. До этого не было прыщей лет с 15(сейчас 23). Постоянно пью только новинет. Антибиотики пить пока запретили, т. К. Недавно пыталась избавиться от хеликобактера, и курс был тяжёлый+на многие внутренние антибиотики тяжёлая реакция.

Кузнецова Марина, Екатеринбург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 08.04.2018 Фурманова Елена Александровна Томск 54.9 Педиатр

Здравствуйте, акне после витаминов говорят за дисбактериоз кишечника. Сдайте кал на дисбактериоз кишечника. Пока только космические средства типо Базирон. И пересдайте гормоны половые и щитовидной железы.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
04.02.2018

После приёма ОК кожа стала ещё хуже!

Здравствуйте, у меня проблема следующего рода: дело в том, что лет с 16 я ужасно мучаюсь с кожей, подкожные гнойные прыщи не перестают меня беспокоить. Что я только не делала, чистки лица ежемесячно, антибиотики внутрь и наружно, болтушки разные-ничего не помогает, точнее помогает, но через время все возвращается назад. Так к чему я, мне косметолог порекомендовала пропить противозачаточные таблетки. Я проконсультировалась со своим геникологом, она без всяких анализов назначила мне Джес Плюс. Я п...

2 ОТВЕТА
04.06.2016

Отек после окрашивания волос

Здравствуйте, покрасила волосы и на следующий день чесалась голова. Я хорошенько еще раз промыла и утром (получается на 2 день после окрашивания) отек лоб. Выпила таблетку цетрина, изменений не увидела. Отек до сих пор и даже еще немного вниз ушел. И еще периодически стягивает кожу, когда поднимаю голову. Подскажите нужно ли еще пить цетрин? Это аллергическая реакция или что-то серьезнее? Заранее благодарю за ответ!

0 ОТВЕТОВ
04.03.2013

Оттек после процедур у косметолога

Здравствуйте, помогите мне очень прошу! Вчера косметолог поколол мне во фурункул на лбу антибиотик гентомицин, предварительно выдавив этот фурункул. Было много крови. Этот прыщ опух и выглядел как огромная шишка. Сегодня утром у меня температура 37, вялое состояние и ломит руки/ноги. А главное огромный оттек на переносице так что глаза заплывают. Болит и лоб и переносица и сам прыщ ( он стал темно красный и кожа вокруг него тоже). Что мне делать?

1 ОТВЕТ
10.09.2015

Прыщи долгий период. Как избавится?

Мне 32 года. С подросткового возраста и до сих пор меня очень сильно мучают прыщи. На лице: на лбу, на носу, на щеках, подбородке. Некоторые долго созревают и являются больными. На лице постоянно давлю прыщи и болячки от них, бывает, долго заживают, а после некоторых остаются следы. Кожа у меня жирная. От питания это не зависит, так как при одном и том же питании прыщи могут начать исчезать, затем снова появляются. Обычные средства косметические против прыщей не помогают.

1 ОТВЕТ
05.08.2015

Прыщи от сладкого, мучного, соленого и т. Д. Как вылечить?

Добрый день! Меня зовут Елена, мне 22 года. С подрасткового возраста и до сих пор меня очень сильно мучают прыщи. Их больше всего на лице, везде: на лбу, на носу, на губах, на щеках, подбородке. Еще на шее, зоне декальте, плечах, руках, груди, спине и в последнее время начали на ногах выше колен выскакивать. Некоторые долго созревают и являются больными. На лице постоянно давлю прыщи и болячки от них, бывает, долго заживают, а после некоторых остаются следы. Кожа у меня жирная. Давно заметила, ч...

3 ОТВЕТА
наверх