СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 313
Врачей-консультантов всего: 745

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 53 вопросов,
получено 48 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 32378
Ответов 26206

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Всего консультаций: 32 378

Можно ли забеременеть при диагнозе поликистоза яичника?

№ 27 841 Гинеколог 30.12.2015

Могу ли я забеременеть если мне поставили диагноз поликистоза яичника? На УЗИ ходила и там мне сказали что у меня поликистоза яичника далее

Ольга, Волгоград

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

Кровянистые выделения

№ 27 838 Гинеколог 30.12.2015

Здравствуйте, у меня кровянистые выделения уже 6 дней,  ходила к врачу, как только начались выделения, посмотрели на кресле и сделали вагинальное УЗИ, никакого воспаления не нашли, сказали овуляция и поэтому немного мажет,  но сейчас выделения усилились и идут уже 6 дней,  норма ли это? И с чем может быть связанно? К врачу пока нет возможности сходить, ребёнок заболел, оставить не с кем далее

Кристина, Омск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ



Оральные контрацептивы

№ 27 836 Гинеколог 30.12.2015

Бросила пить лактинет во время месячных, в анамнезе миома, неделю тянущие боли внизу живота, что это может быть и желательно пить или нет ок с моим диагнозом(миомы субсерозные я с ними рожала и появилась 8 мм субмукозная и появление её мог вызвать лактинет? ) заранее спасибо, с наступающим! далее

Еленп, Геленджик

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

Бусерелин-депо

№ 27 820 Гинеколог 30.12.2015

Здравствуйте! После лапароскопии по поводу эндометриоидных кист яичников назначили 3 укола бесерелина-депо. После 1 укола на 16 день пришли месячные, после 2 укола на 10 день пришли месячные. Нормальная ли эта реакция организма, ведь по идее наступает искусственный климакс и месячные прекращаются? далее

Лариса, Челябинск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

Возможно ли беременность?

№ 27 806 Гинеколог 29.12.2015

Здравствуйте. Последнии месячные были 30 октября по 4 декабря, половой акт был в ночь с 12 на 13 декабря, использовался презарватив, однако он сполз но парень не кончал, и сполз он за долго до того как парень кончил, мы поменяли презерватив. После этого я заметила немного кровянистых выделений. Месячные должны были начаться 28 декабря но их нет, сегодня второй день задержки. Вчера когда утром должны были начаться месячные их не было и я сделала тест. Тест - отрицательный. Возможно ли беременнос... далее

Ксения, Минск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

Задержка месячных

№ 27 804 Гинеколог 29.12.2015

Здравствуйте, очень интересует когда ждать месячные, подскажите пожалуйста, 04. 03. 12 приняла таблетку эскапел. Месячные должны были пойти 24. 03. 12 до сих пор нет, грудь болит, небольшое головокружение, не знаю относиться ли оно к этому. После эскапела были выделения, непонятно красные, или коричневые. За ранние спасибо. далее

Виктория, Днепропетровск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

Девственность

№ 27 795 Гинеколог 29.12.2015

Моя доча 3 года тому назад каталась на велике и врезалась об стену когда ей была12 лет в тот вечер у неё в трусах была тонкая полоска бордого цвета выделения хотели узнать не повреждена ли её плева. Заранее спосибо далее

жанат, г.Шымкент

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА



Противозачаточные мидиана

№ 27 787 Гинеколог 29.12.2015

Здравствуйте! Лечила хламидиоз антибиотиками вильпрофен, и также пришла к гинекологу чтобы назначили гормональные так как надеялась что они помогут в окончательном избавлении от акне, гипергидроза и проблем с волосами. Врач назначила пить мидиану но больше по причине того что завышен один гормон, что могло бы привести к поликистозу, это мои первые гормональные. До этого не пила. На второй неделе начала замечать что акне стало наоборот больше, также месячные не заканчиваются до конца уже третью н... далее

Cveta, Уфа

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

Я стала принимать джес, беспокоит тошнота, и головная боль. Что мне делать?

№ 27 784 Гинеколог 29.12.2015

Здравствуйте, у меня к вам такой вопрос. Мне 20 лет, половую жизнь я начала пол года назад, и все п. А у нас были защищенные, парень постоянный, но вот недавно я стала принимать противозачаточные таблетки "Джес", (прописала врач) в первый день менструации без перерывов. И п. А уже был не защищенный после 4 дней принятия таблетки, все было хорошо, но спустя 2 недели стала проявляться головная боль (с утра до вечера), подташнивает и утром и вечером. Такое ощущение создается будто беременна, помоги... далее

Кристина, Липецк

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

При нескольких половых контактах не могу лишиться девственности

№ 27 778 Гинеколог 29.12.2015

При стабильных отношениях с парнем мы перешли к сексу. В первый раз все закончилось терпимой болью и наличием крови. Во второй раз было тоже самое, хотя мы оба были уверены, что я больше не девственница. В третий раз аналогично. Я испытываю жуткий дискомфорт от мысли, что так будет каждый раз (одна кровь при каждом сексе чего стоит). Какова вероятность, что это прекратится? Как можно исправить? далее

Виктория, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

Консультация врача гинеколога онлайн

Врач-гинеколог - специалист, который занимается диагностикой, лечением и предупреждением женских болезней - воспалительных процессов придатков и матки, эрозии шейки матки, кондилом, кольпитов, циститов, боли внизу живота, выделения из половых органов, нарушения менструального цикла, кровотечений.. Задайте бесплатно вопрос врачу-гинекологу онлайн и получите оперативную консультацию по вопросам женского здоровья.
Задать вопрос гинекологу онлайн



Внимание! Помните, что для успешного лечения одной онлайн-консультации недостаточно. Наши консультации - это первый шаг к очному обращению к врачу и началу лечебных процедур, либо для получения альтернативных рекомендаций врачей-профессионалов.

наверх