СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 290
Врачей-консультантов всего: 1190

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 15 вопросов,
получено 9 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 57962
Ответов 48344

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Всего консультаций: 57 962

Постоянная усталось, все время спит, мало ест, теряет счет времени, депрессия

№ 44 934 Психотерапевт 21.06.2017

Здравствуйте, у близкого человека такие симптомы: постоянная усталость (даже после ничего не делания, все время спит(больше 16 часов в сутки), мало ест, теряет счет времени (день пролетает незаметно, ничем нее занимается, стоит, смотрит в стенку, лежит), депрессия поставил врач. Высокое давление(180 в среднем верхнее), говорит, что есть ком в горле-часто дышит странно, сопит, моргает и кривит лицо, очень невнимательный-во время вождения машины очень опасно -ничего не замечает практически. Лежал ... далее

Арс, Гомель

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

Стала наносить себе физическую боль

№ 44 864 Психотерапевт 18.06.2017

Здравствуйте, подскажите нам пожалуйста, это крик души, невозможно уже смотреть как молодая девочка наносит себе боль, у племянницы всё началось с 13лет, после того когда она со своей мамой поехали в другой город что бы в первые встретиться со своим отцом, они в разводе, у него другая семья, но она очень хотела с ним встретиться, он отказал ей в встрече и не захотел с ней общаться. После, девочка стала в себе замыкаться, меньше стала общаться с подругами. В 7 и 8 классе училась хорошо и стримила... далее

Ани, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ



Как пробудить интерес к жизни

№ 44 752 Психотерапевт 14.06.2017

Здравствуйте. Полгода назад тяжело переболела гриппом. С тех пор начались какие-то постоянные проблемы со здоровьем. Постоянно хожу к разным специалистам и боюсь чем-нибудь заболеть. Плюс к этому пару месяцев назад у близкого человека случилось горе, что совсем выбило из колеи. Стали случаться панические атаки. Сердце бьется быстро (с ним все в порядке, обследовали), давление повышается. Любое волнение запускает это. В принципе, я всегда была очень тревожным человеком. Но сейчас стало совсем нев... далее

Анастасия, Обнинск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

Сильное удушье и панические атаки

№ 44 686 Психотерапевт 11.06.2017

Здравствуйте! Я страдаю тяжелым дыханием более полугода. И панические атаки были, но легкие, короткие и мало. Более 20 дней назад я в хорошем настроении ехала после дня рожденья. В машине у меня случился приступ с ровного места (я не пила, ничего не употребляла, не нервничала). Я забыла как дышать, мне было тяжело, тряслись руки, давление за 200 и пульс такой же. Думала упаду в обморок. Такое со мной было впервые. После этого моя жизнь изменилась. У меня было по 3-5 панических атак в день на про... далее

Каролина, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

Как мотивировать бабулю на движения?

№ 44 709 Психотерапевт 12.06.2017

Здравствуйте! Очень нужен совет для мотивации в реабилитации. В январе бабуля (92 года) сломала шейку бедра. После 2х месяцев постельного режима, к началу апреля уже садилась на кровать, спуская ноги на пол. Делали упражнения. Мотивация на занятия была хорошей. Недели 2 назад села завтракать и вдруг чуть не потеряла сознание. Вызвали скорую. Оказалось очень низкое давление. Поставили капельницу. На следующий день слабость, но давление в норме. С тех пор не хочет, боится садится. Ищет причины, ч... далее

Катерина, Волгодонск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

Правильное лечение?

№ 44 396 Психотерапевт 01.06.2017

Сыну 31 год, параноидальная шизофрения, инвалид 2 гр, 10 лет принимал респолепт, когда бросает его принимать, начинается обострение и его госпитализируют в ПНД. 2 месяца назад был помещен на лечение в стационар, после 2 месяцев лечения был выписан с судорогами, пришлось вызывать скорую, Я обращалась гл. Врачу ЦРБ, с просьбой назначить ему инъекции. Назначено: клопиксол 1 мл 1 раз в месяц, азалептин 1 на ночь, цикладол 1 т 3 раза в день. В побочных действиях клопиксола обозначены злокачественные ... далее

надежда, Печора

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

Правильно ли назначено лечение?

№ 44 395 Психотерапевт 01.06.2017

Сыну 31 год, параноидальная шизофрения, F - 20/8, инвалид 2 гр, 10 лет принимал респолепт, когда бросает его принимать, начинается обострение и его госпитализируют в ПНД. 2 месяца назад был помещен на лечение в стационар, после 2 месяцев лечения был выписан с судорогами, пришлось вызывать скорую, Я обращалась гл. Врачу ЦРБ, с просьбой назначить ему инъекции. Назначено: клопиксол 1 мл 1 раз в месяц, азалептин 1 на ночь, цикладол 1 т 3 раза в день. В побочных действиях клопиксола обозначены злокач... далее

надежда, Печора

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ



Эглонил - отмена препарата

№ 44 198 Психотерапевт 23.05.2017

Здравствуйте. Я пью Ципралекс по 25 мг от навязчивости и тревоги. Пил так же Эглонил но не долго. Пропил упаковку 30 капсул. По 150 мг/сут. Иногда по 400 мг/сут. Препарат кончился и у меня опять проявилась трясучка, тревога и апатия. + тремор головы. Как и раньше. Такое ощущение что я и не лечился Ципралексом. Я слышал что это может быть из за резкой отмены Эглонила. Скажите, возможно ли такое? И как долго это может продолжаться? далее

Андрей, Орел

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

Повышение температуры тела самовнушением у ребёнка, что делать?

№ 43 861 Психотерапевт 10.05.2017

Добрый день, нуждаюсь в Вашей консультации в достаточно спорной ситуации. У моего сына (12 лет) уже около года держится высокая температура тела (37. 9-38. 9), но при этом он чувствует себя совершенно нормально, а на обман я его сразу проверила. Сдали анализы, ходили к врачам (аллергологу, терапевту), но ничего плохого не показало. Стала замечать, что температура зависит от эмоционального состояния ребенка: чем веселее - тем ниже темп. В последнее время, он стал агрессивным и мстительным по отно... далее

Ирина, Москва

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

Постояно мучает шум в голове. Что делать?

№ 43 872 Психотерапевт 11.05.2017

Здраствуйте. Почти два года день в день меня мучают непонятные приступы. Постояно плохое самочувствие, при приступах скачать давление 140/100 постояно слышу звон в голове тахикардия, шаткость проходки не могу сосредоточиться постоянно страх смерти при этом анализы все в норме и мрт и ухи сосудов, сердца ну все проверил говорят что невроз или всд но в возрасте 36 разве всд бывает помогите пожалуста. За ранние спасибо далее

Андрей, Херсон

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

Консультация психотерапевта онлайн

Психиатрия и психотерапия - одни из немногих областей медицины, где простое общение с врачом уже демонстрирует явный положительный эффект. Способность слушать и слышать пациента - основные качества хорошего психиатра.

В ходе живого общения с врачом на нашем портале посредством дистанционной видео-консультации вам помогут выяснить происхождение заболевания и подберут индивидуальное лечение, эффективное именно в вашем случае.

Задать вопрос психотерапевту онлайн



Внимание! Помните, что для успешного лечения одной онлайн-консультации недостаточно. Наши консультации - это первый шаг к очному обращению к врачу и началу лечебных процедур, либо для получения альтернативных рекомендаций врачей-профессионалов.

наверх