СТАТИСТИКА
Пользователей на сайте: 298
Врачей-консультантов всего: 1842
ЗА СЕГОДНЯ:
задано 2 вопросов,
получено 0 ответов
ВСЕГО:
Вопросов 70207
Ответов 52839
Бесплатных консультаций
за сегодня
2 вопросов, 0 ответов
квалифицированных врачей
успешной работы нашего сервиса
благодарных клиентов
Вы сразу получите уведомление об ответе на e-mail.
Также вы сможете: задавать уточняющие вопросы, поднять вопрос в ленте консультаций, удалить вопрос.
Вы даете уточнение на вопрос вопрос:
Здравствуйте! Моему сыну 8 лет. Ходит в третий класс. Живём в Германии. Дома говорим на русском, в школе немецкий. Когда ему было 2 года, посещали логопеда, потому что он мало говорил (на любом языке). С первого класса учительница обращала внимание на то, что у него проблемы с концентрацией. Он невнимательный, на все отвлекается, не слышит, что ему говорят. Мы прошли тестирование в центре, где занимаются подобными проблемами. Нам сказали, что у него проблемы с гиперактивностью и импульсивностью (не так чтобы критично, но проблемы имеются). Посещали курсы психомоторики. Пока улучшения нет, и нам предлагают пить специальные успокаивающие лекарства. Я против этого, но проблема никуда не денется. В школе из-за этого у него большие проблемы с успеваемостью. Я читала, что подобные проблемы можно устранить так же с помощью гомеопатии и прошу вас о помощи! Немного о сыне: Любит спать часов до 8-9 утра, вечером в кровать идёт очень неохотно. Все время, что то делает руками (крутит волосы, хрустит пальчиками, трогает ноги) т. Е. Спокойно не сидит. Если ему что-то сказать, быстро забывает о том, что ему сказали. Приходится напоминать. Ему это не нравится. Может прикрикнуть: "Мама, я уже слышал! ". Если читает книжку и что-то непонятно, не старается понять смысл прочитанного. Задаю по тексту вопросы, он не помнит, не знает, не знает как сказать. И т. Д. Если обратить ему внимание на ошибку при чтении, тихо злится, расстраивается. Если что-то не получается, теряет к этому интерес. Не любит к чему-либо прилагать усилия. Все должно получиться без усилий. Если он раздражён, может хлопнуть в ладоши. Вообще он дружелюбный, ласковый и хороший, пока это не идёт вразрез с его планами и желаниями. Особых проблем с поведением в школе нет. Иногда дерутся с мальчишками, но это раз - два в году. Если его кто-то обижает, обзывает и т. П. Любит покомандовать друзьями. Поэтому выбирает в друзья детей покладистых или с общими интересами. В питании очень избирателен. Далеко не все кушает. Макароны, сладости, яблоки, помидоры, огурцы он ест. Мясные и рыбные блюда почти не кушает. Пытаюсь разговаривать, обращать его внимание на то, что он делает. Но он не контролирует свои действия, о чем мне и говорит. Иногда выхожу из себя, ругаю. Знаю, плохо, но терпение иногда заканчивается. Эту ситуацию я хорошо знаю по себе. Все то же самое было и со мной в школе. Усталость, невозможность сконцентрироваться, все списывалось на лень. Со временем это прошло, но уже ближе к подростковому возрасту. К сожалению это сказалось на моих успехах в школе. Если есть идеи, советы какой гомеопатический препарат поможет в нашем случае, и как его принимать, прошу отозваться. Если честно я в отчаянии и прошу о помощи! Лена