СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 246
Врачей-консультантов всего: 1065

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 25 вопросов,
получено 16 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51584
Ответов 43141

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Всего консультаций: 51 584

Когда можно прививать от гриппа ребенка, контактировавшего с дедом. Больным опоясывющим лишаем

№ 46 854 Инфекционист 23.09.2017

Здравствуйте, ребенку 3.5 года. В субботу контактировал с дедом, заболевшим опоясывающим лишаем (герпес зостер). Сын ветрянкой не болел. Через сколько дней сына можно привить от гриппа (вакцина инфлюфак)? Или можно не опасаться, что я его привью сейчас и через день он заболеет ветрянкой? Каков риск осложнений после прививки в случае заболевания ветрянкой? И мы сейчас делаем курс лазера зева и носа от аденоидов. Можно ли прививать сейчас или нужно закончить лазеротерапию? далее

кирилл, воронеж

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

Гепатит В

№ 46 853 Инфекционист 23.09.2017

Добрый день. Сдала для обследования кровь на ВИЧ, гепатит В и С. Результат отрицательный, но обнаружены антитела к вирусу В. Я гепатитом не болела, а прививку сделала несколько лет назад. В больнице, где я сдавала анализы просят принести справку от инфекциониста, что появление антител является следствием вакцинации. Реально ли получить эту справку и что для этого нужно? Спасибо! далее

Вера, Иваново

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

Непереносимость медикаментов у ребенка.

№ 46 852 Аллерголог-Иммунолог 23.09.2017

Доброе утро! У моего племянника пяти лет. Обнаружили непереносимость всех медицинских препаратов, даже аллергия на медицинский спирт. Первые симптомы начались пару месяцев назад. У ребёнка после приёма лекарств начинается сыпь по всему телу, отекание гортани. Обращались во все клиники нашего города. Но нигде нам помочь не могут. далее

Людмила, Луганск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

Шишка на стопе

№ 46 844 Хирург 22.09.2017

Добрый день. Утром обнаружил шишку на стопе (снизу). На прикреплённой фотографии обвёл пастой контуры. Шишка твёрдая, контакт с ней сопровождается болью. далее

Владимир, Мелитополь

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

Возможна аллергия

№ 46 850 Аллерголог-Иммунолог 23.09.2017

Здравствуйте, использовал спрей для носа авамис, при первом же применение спустя пять минут почувствовал учащенное сердцебиение, расширились зрачки, на секунду покраснело лицо, испугался что сейчас умру. Спустя десять минут всё прошло! Что это? Подскажите пожалуйста! далее

Матвей, Нижний Новгород

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

Поставили диагноз: Ретробульбарный неврит и демиелинизирующее заболевание ЦНС.

№ 46 851 Невропатолог 23.09.2017

Здравствуйте, поставили диагнозы Ретробульбарный неврит и демиелинизирующее заболевание ЦНС. Делают много уколов в том числе и в глаз. Уколы действуют на день, а ночью опять болит голова, глаз. Появилась бессонница, усталость и ощущение онемения в руках. Вчера закружилась голова, не смогла даже с кровати встать. Было тяжело банально удержать равновесие. Это все может быть от уколов, как побочные эффекты или это из-за болезни? Мрт и прочие анализы будут только в октябре. далее

Валентина, Балашиха

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

Рак пищевода

№ 46 805 Онколог 21.09.2017

Здравствуйте! Муж болен с апреля 2017года. Диагноз рак ср. Сегмента грудного отдела пищевода, с T3N2MO. 3в стадия, состояние после формирования стебельчатой гастростомии по Тапповеру(17. 07. 17) Состояние после проведения с 16. 08 по 15. 09. 17. Курса конформной дистанционной лучевой терапии, ) на линейном ускорителе на первичную опухоль и региональные лимфатические узлы, РОД 2 Гр (2.5 Гр-8 сеансов), 5 раз в неделю, ежедневно, СОД 48 Гр (50.4 Гр) одновременно с полихимиотерапией по схеме: Tacsoc... далее

татьяна корабельникова, инжавино

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

Получений сертификата

№ 46 849 Нарколог 22.09.2017

Здравствуйте, у меня синдром Жильбера, сдал кровь из вены на получение сертификата у нарколога. Может ли что то быть не так с анализом из-за повышенного общего билирубина? далее

Евгений, Мариуполь

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

наверх