СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 197
Врачей-консультантов всего: 872

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 36 вопросов,
получено 37 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46824
Ответов 38885

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Кровь при менструации странного цвета( темно-коричневая)

№ 10 212 Гинеколог 13.10.2013

Здравствуйте, уважаемый доктор! Мне 19 лет, гинекологических проблем нет, обследуюсь регулярно, год веду полковую жизнь. Принимают контрацептивов Мидиана уже год( делала перерыв на месяц полгода назад). Моя проблема- месячные не кровяного-красного (как обычно) цвета, и не обильные, а коричнево-бурого оттенка и ме слишком обильные. Других побочных эффектов нет, все отлично. Скажите, это нормально? Или это относится к побочным Эффектам контрацептивов? ( Во время перерыва на месяц месячные были обильные и красные, как обычно) Заранее спасибо за ответ.

Елизавета Кудряшова, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
07.12.2011

Не рожала. За 2 недели до месячных, опухают и очень сильно болят груди. Может у меня наступает мастопатия?

Здравствуйте. У меня такая проблема. За 2 недели до месячных, опухают и очень сильно болят груди, как раз когда наступает фаза желтого тела. Когда начинаются месячные - груди становятся мягкие и безболезненные. Может у меня наступает мастопатия? Мне 29 лет, еще не рожала. Может из-за этого? Заранее благодарю вас!

1 ОТВЕТ
05.03.2012

Могла ли я забеременеть?

Здравствуйте! У меня начались месячные 25.02, а 29.02 у меня был секс и парень кончил в меня. Прошло 5 дней, я наблюдаю боли в низу живота и не частую тошноту и головокружение,цикл 28 дней. Могла ли я забеременеть?

0 ОТВЕТОВ
12.06.2012

Странные последствия при приеме противозачаточных Джес.

Я пью противозачаточные Джес уже год и последние 3 месяца началось что-то непонятное: проходят месячные, а через неделю после них у меня начинается мазня, как будто бы начало месячных. Почему это происходит? Может мне поменять таблетки? И если да то на какие? Мой врач говорит, что это нормально, но я как то сомневаюсь - всё это приводит к дискомфорту.

1 ОТВЕТ
12.09.2012

Мажущие выделения

Почти год пила ДЖЕС, но стали идти мажущие выделения. Прописали Клайру - на 12 таблетке стали идти мажущие выделения и так уже 3 месяца, плюс месячных нет вообще. Что делать? Может мало гормонов? Какие лучше пить таблетки? У меня 2 детей и беременеть никак нельзя.

0 ОТВЕТОВ
26.01.2013

Положительные тесты на беременность при месячных

Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Последние месячные были 9 января. С 14 дня цикла начало выделяться немного кровяных выдеелений. Сделала тест на беременность- положительно. Потом через пару дней еще два теста (разных фирм) опять положитеьный. На 18 день началось кровотечение(цикл у меня 30 дней). Врач осмотрела меня и сказала что это обычная менструация. А про тесты на беременность сказала, что это может быть из за гормонального сбоя. Боялась внематочной, но...

0 ОТВЕТОВ
наверх