СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 296
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 62 вопросов,
получено 53 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43349
Ответов 35606

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Это проблемы со здоровьем или признаки беременности

№ 15 254 Гинеколог 28.09.2014

Здравствуйте скажите пожалуйста на мои переживания, Зовут меня Маша сижу со страницы парня. Здравствуйте, был защещённый па. До этого месяц назад принимала эскапел и месячные в тот месяц пошли на неделю позже чем обычно а это в 14 должны начинатся а пошли в 20-22 числах, в другой месяц как были до приёма эскапела это в 14 числах, в этот месяц они пошли в 20 числах. Был па в этом месяце 14 числа когда не было пмс, вот как писала выше в 20 они пошли и сопровождались коричневыми маленькими выделениями иногда, но это было и раньше так и в другие месяцы и до эскапела. Частое мочеспускание у меня тоже всегда было, но вот после па начались прям ещё чаще и обострилось обояние, пару раз поддташнивало утром больше ни чего не беспокоит ни каких болей внизу живота ни жжения во влагалище всё в порядке и усталости и головокружений нету ничего не набухает в районе живота Что можете сказать по этому поводу? Дайте пожалуйста срочный ответ

Маша Мартьянова, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
наверх