СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 360
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 65 вопросов,
получено 38 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43288
Ответов 35556

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Проблема кожи и волос

№ 16 744 Дерматолог 03.01.2015

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Вот уже больше полу года хожу по врачам эндокринолог, гинеколог и дерматолог. Гдето уже около года назад у меня резко стала жирнеть кожа головы, вместо 2 раза в неделю голову приходиться мыть каждый день, и то к вечеру уже волосы как сосульки жирные висят. Также сильно выпадают. Это продолжалось в течении 3-х месяцев, а потом к этому и добавилось проблема на лице(акне) причем в немалом количестве, особенно сильно проявлялись за неделю до месячных. Дерматолог назначал только средства для наружного применения, но результата небыло. Эндокринолог назначил анализы, вот результаты: Тестостерон - 1.24 нмоль/л ГСПГ - 101.0 нмоль/л ИСТ-индекс своб. Тестостерона - 1.2% Пролактин - 457 мЕд/л Эстрадиол - 171 пмоль/л Т4 свободный - 11.9 пмоль/л ТТГ - 1.44 мЕд/л АТ-ТПО - 0.2 Ед/мл Ферритин- 5 мкг/л Дерматолог написала диагноз: себорейный дерматит волосистой части головы, акне, средне-тяжелое лечение. Гинеколог осмотрев, ничего не обнаружила. Выписала мне таблетки ХЛОЕ, прием в течении 1 года. В итоге их я и пью, но очень мучает тошнота, первый месяц я ещё продержалась, со второго начало тошнить с обеда и до самого вечера а то и весь вечер. Работать не возможно, постоянно сижу с ношатырем в обнимку. Пробовала и таблетки мятные от тошноты и воду с содой-не помогает. В итоге их бросила на 2-м месяце. Дальше их пить просто невыносимо. Мне 21 год. Подскажите пожалуйста препарат для моего лечения? Либо к кому обраться мне ещё? Спасибо!

петрова мария, Челябинск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
20.10.2012

Волосы просто сыплются с головы, как лечить?

Здравствуйте. С 12 лет выпадают волосы с корнем очагами. Т.е. образуется маленькая залысина, потом разрастается(от пары см до размера ладони), на этом месте сначала вообще гладко. Затем появляется пушок, начинают отрастать волосы в обратном порядке - сначала по краям. НО как только залысина начинает зарастать, плешь появляется в новом месте. Чаще это височная и затылочная части головы. Заметила закономерность - сильнее всего это происходит, когда волосы отрастают ниже плеч. Трихолога у нас нет, ...

0 ОТВЕТОВ
15.04.2014

Ухуджилось состояние кожи, волос, ногтей

Добрый день. При улыбке, жевании, любой мимике краснеет кожа в носогубном треугольнике (секунд на 20-30). Что это может быть? Может быть из за жирной кожи? И еще один вопрос. В ноябре резко начали выпадать волосы, на лбу появились огромные болючие прыщи, губы очень сухие, вокруг краснота (хейлит, видимо). На ногтях вертикальные полосы. Белый налёт на языке и слизь во рту по утрам. Прыщи сдерживаю серной мазью, если не воспользуюсь, то лоб жирный через 2 часа и снова прыщи. Волосы так и продолжаю...

0 ОТВЕТОВ
15.04.2016

Очень устаю, постоянно хочется спать. Что со мной?

Здравствуйте. Очень сильно устаю даже от обычных домашних дел, постоянно хочется спать, отекают верхние веки, тремор рук не часто, постоянно мерзну, тошнота. Сильно выпадают волосы и стали ломкими ногти(выворачиваются наружу или слоятся), шелушение в области локтя и также стопы очень сильно шелушатся сколько бы я их не скрабила и не мазала кремами. Раздражительность и забывчивость со мной уже почти 5 лет. Очень устала от этого состояния. В прошлом году проверялась у эндокринолога, ничего не наше...

0 ОТВЕТОВ
04.06.2016

Отек после окрашивания волос

Здравствуйте, покрасила волосы и на следующий день чесалась голова. Я хорошенько еще раз промыла и утром (получается на 2 день после окрашивания) отек лоб. Выпила таблетку цетрина, изменений не увидела. Отек до сих пор и даже еще немного вниз ушел. И еще периодически стягивает кожу, когда поднимаю голову. Подскажите нужно ли еще пить цетрин? Это аллергическая реакция или что-то серьезнее? Заранее благодарю за ответ!

0 ОТВЕТОВ
09.08.2016

Сильное выпадение волос и высокий ДГЭА-С

Добрый день. Меня зовут Катя, мне 26 лет. Рост 170, вес на данный момент 53-54. Живу в Беларуси, город Минск. Цикл у меня в последние годы 30 дней, в жизни не было задержек. Прыщи (угри) на лице и выпадение волос выше среднего появились два с половиной назад после дебютного 2-ух недельного приема препарата Фенибут. Прыщи в основном подкожные болючие на подбородке по бокам под губой (позже дерматолог скажет что это гормонозависимая зона). Цикл восстановился волосы выпадали, но умеренно. Никогда н...

1 ОТВЕТ
наверх