СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 171
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 33 вопросов,
получено 23 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44821
Ответов 36962

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Выделяется жидкость а потом белок, я заметил в жидкости грязь, но меня это не беспокоит только раньше этого не было

№ 16 859 Хирург 12.01.2015

Здравствуйте, помогите пожалуйста с такой ситуацией, мне 17 лет мастурбирую около двух лет каждый день, но перед тем как я это делаю появляется очень сильное волнение. (И еще одно когда при первоначальной стадии выделялась жидкость а потом во второй стадии белок то я заметил грязь в жидкости) и обратился к врачу, обнаружили правосторонний лимфоденит и мне прописали антибиотики(пил всю неделю). Стало очень трудно дышать появилось сильное сердцебиение а то и замерание сердца на несколько секунд. Может быть проблема не в этом хотелось бы узнать ответ.

Иванов Александр, Санкт-Петербург

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.02.2016

Артериальная гипертензия

Здравствуйте, уважаемый доктор! У меня такая проблема, когда принимаю препараты от давления, по назначению врача конечно же, из группы блокатор медленных кальциевых каналов, амлодипин, то у меня повышается диастолическое давление до 110, а пульс до 100, и появляется одышка. Доктор посоветовал "Амлодипин" сменить на "Леркамен", стало ещё хуже! Попробовали препарат "Норматенс", от него тоже подскочило диастолическое давление больше 100. Неужели все препараты, которые расширяют сосуды, так действую...

1 ОТВЕТ
29.11.2016

Затрудненное дыхание, проявление симптомов одышки. Как устранить?

Здравствуйте, Полтора года мне временами трудно дышать, проявляется одышка. Местный районный терапевт после обследования сказал, что хрипов в легких не обнаружено, а значит проявление астмы исключается. Также прошел ЭКГ и узи сердца, никаких отклонений не нашли. А проблема не исчезает. Что это может быть? И как устранить данную проблему? Наверно нужно сказать и то что курил около 13 лет, бросил месяц.

1 ОТВЕТ
05.01.2017

Резкое возникновение учащенного сердцебиения, головокружение

Примерно две недели назад стало ухудшаться самочувствие: стало трудно ходить, а подняться на несколько этажей - вообще проблема, после малейшей физической нагрузки - сердце "ходит ходуном", головокружение и необходимо 20. 30 минут отсиживаться для того чтобы восстановиться. Два дня назад стало ещё хуже. После малейшей нагрузки надо отлёживаться минут 40, даже отсидеться не получается. Подташнивает. Пройти по коридору становиться проблемой. Хотел спросит: отчего такое может быть? Что то с сердцем...

1 ОТВЕТ
08.09.2015

Звон в голове.

Здравствуйте. У меня проблема такого рода. Где то год назад, я прошел курс терапии с капельницами. Капали меранем. Был сепсис. После процедуры сепсис я вылечил, но появился звон в голове. До капельниц были диагнозы органическое порожение мозга, посттравматическая инцелофопатия. Шум особо не беспокойл так как не был почти заметен. А после того как он появился я перестал попадать в психоневрологический диспансер. Пил кавинтон шум вроде уменьшился. Но посе безсонной ночи он нарастает, так как рабо...

1 ОТВЕТ
08.05.2016

Это действительно ВСД и если да то как лечиться?

3 Дня назад, сидя на лекции в душноватом помещении я почувствовал, что у меня кружится голова и я начинаю задыхаться, то есть не могу вдохнуть/выдохнуть нормально, повторилось несколько раз, когда не мог вдохнуть, как то резко отпускало, и сердце начинало биться чаще, по-крайней мере дышать возможно. Досидев до конца пары, ушел, на свежем воздухе немного получше стало. Вызвал врача, пока сидел покруживалась голова, и также возвращались симптомы нарушения дыхания, даже когда сидел страшновато ста...

0 ОТВЕТОВ
19.02.2015

Дозировка кавинтона и противопоказания

Добрый день, женщина 38 лет. Невролог прописал кавинтон в капельницах 4. 0 На 200мл натрия хлорида, насколько я поняла это 4 мл (2 ампулы по 2 мл). А в инструкции к кавинтону написано, что разводить кавинтон нужно 2 ампулы по 2 мл на 500 мл инфузионного раствора. Помогите правильно скорректировать дозировку и сколько потребуется натрия хлорида из расчета на одну процедуру? И хотелось бы еще определиться в плане противопоказаний, невролог у меня не интересовался в плане моих имеющихся заболеваний...

1 ОТВЕТ
наверх