СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 192
Врачей-консультантов всего: 1083

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 23 вопросов,
получено 29 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52683
Ответов 43875

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Причины обширного инфаркта

№ 19 868 Кардиолог 19.05.2015

Моему отцу было 62 года, cтрадал алкоголизмом, было высокое давление. Однажды он сильно поругался и подрался с моим мужем. После ссоры продолжал сильно пить. Врача не вызывали, потому что пьян был. Через 1.5 месяца после ссоры он умер от обширного инфаркта. Могла ли их ссора повлечь летальный исход?

юлия, Ставрополь

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
25.05.2013

Как принимать Тироксин

Добрый день! У мужа гипотериоз. Гормоны были ТТГ - 100, Т4-5. Пропил 2 месяца Тироксин 75 мг. Утром, сдал анализ, стало ТТГ-19, Т4-8.5, не в норме. Врач прибавила дозу тироксина до 125 мг, а муж не может это переносить, внутри начинает трясти, плохое состояние. 8 месяцев назад перенес инфаркт. Скажите, как ему дальше применять это лекарство? Можно ли оставаться на дозе 75 мг? Спасибо за ответ.

0 ОТВЕТОВ
30.09.2012

Нужна операция, но боюсь за жизнь мужа.

У моего мужа два года назад, при игре в футбол, был сильный удар в мужские половые органы. К врачу почти не обращался. Сейчас боли нет, но один семенник несоизмеримо большого размера. Возможна ли операция по удалению (или уменьшению) семенника, если у него было 2 инфаркта. Сейчас ему 58 лет. Или же возможно иное лечение ? Спасибо.

2 ОТВЕТА
15.04.2013

У мужа неприятное ощущение в животе, при том что он не ел ощущение переедания или вздутия живота.

Здравствуйте. У мужа неприятное ощущение в животе, при том что он не ел ощущение переедания или вздутия живота. Тянет спина. Недавно на работе стало плохо вызвали скорую понизилось давление, взяли все анализы, сделали кардиограмму сердца, отвезли в больницу, но там сказал терапевт всё нормально и отпустили домой. Диагноз поставили: невроз. Не знаем к какому врачу обратится, подскажите пожалуйста что это может быть?

0 ОТВЕТОВ
22.08.2013

Нужен ли перерыв в приеме препаратов?

Добрый день! У моего мужа повышенное давление. Сдав все анализы, доктор назначил пить ему таблетки. Лозап и Конкор - по одной утром, и Тромбо АСС и Аторис - по одной вечером. Он пьёт их их уже четвёртый месяц. У меня вопрос - нужно ли делать перерыв? Или их теперь надо постоянно принимать? Не будет ли привыкание организма? И будет ли какой то эффект потом от них? Спасибо.

1 ОТВЕТ
25.07.2017

Помогите высокое давление!

Здравствуйте, у меня муж поехал на вахту, недалеко, под Охотск, поработал 20 дней, попал в больницу с давлением 180, на данный момент оно прыгает, у него ничего не болит, только глаза, врачи не могу понять что с ним, ему всего, 24 г. Лежит уже 5 дней никак сбить не могут постоянно прыгает, почему такое может быть, раньше ни разу такого не было? Помогите!

0 ОТВЕТОВ
наверх