СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 92
Врачей-консультантов всего: 1112

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 27 вопросов,
получено 23 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54092
Ответов 44974

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Покраснение воспаление головки

№ 20 950 Уролог 26.06.2015

Добрый день. Мне 27 лет. У меня больше 9 лет не проходит покраснение головки. Головка красная вдоль венечной борозды. Покраснение покрывает половину головки. Кожа в месте покраснения сморщенная, видны мелкие трещинки. Постоянное жжение. После полового акта покраснение усиливается. Во время полового акта постоянный дискомфорт. До заболевания половых контактов не имел. Сейчас половой партнёр постоянный- жена. У неё не было никаких проблем за все время. За 9 лет сдал все какие-только возможно анализы. Применял все мази от баланопостита начиная от Тридерма, Клотримазола, Пимафукорта, заканчивая всеми возможными гормональными мазями и кремами. Абсолютно ничего не помогает. Повторюсь- анализы сдавал все в течении всего времени. И на воспаление и на инфекции и на грибы. Абсолютно ничего. 9 лет безуспешного лечения. Подскажите что можно предпринять? Что это может быть? Http: //s020. Radikal. Ru/i703/1506/60/66c3cefec489. Jpg http: //s017. Radikal. Ru/i412/1506/b5/dd481d4ddb8d. Jpg http: //s013. Radikal. Ru/i323/1506/bd/d3233235da5c. Jpg

Семен, Белгород

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
07.03.2017

Красные пятна

Такая проблема. После продолжительного незащищеного полового акта на следующий день
появилось покраснение и жжение головки. Думал, что натер поэтому мазал
различными мазями в т. Ч. Клотримазол. Через несколько дней жжение прошло, но верхняя часть кожи головки стало розовотого цвета и болезненной при трении
и прикосновении, крайняя плоть прилипает к пораженному участку кожи, также периодически примерно раз 2-3 месяца появляются красные
пятна (на фото видно). Сдавала анализы на ЗППП. Первый ра...

2 ОТВЕТА
02.11.2017

Пятно на головке члена

Здравствуйте, около года назад у меня появились красные пятна а затем белые маленькие язвочки(они даже лопались и было крови немнго, я думал что это баланит обратился к дерматовенерологу сдал мазок с головки члена и из уретры, кровь, но ничего не обнаружили. Эти пятна как-бы со временем обьеденяются в одно большое(зуда и боли нет). Через некоторое время стал мазать клотримазолом, пятно ушло практически, но всё равно немного его видно было. Перестал мазать маленькое пятно стало опять увеличивать...

0 ОТВЕТОВ
11.12.2012

Покраснение крайней плоти и головки

Здравствуйте. Несколько месяцев назад обнаружил покраснение крайней плоти и головки возле уздечка. Первое время не беспокоило, но потом начало слегка зудеть. Партнер у меня постоянный. Я обратился к дерматовенерологу, врач взяла мазки из уретры. Пришел через два дня и она сказала что венерических заболеваний у меня нет, повторно осмотрела и сказала что скорее всего это легкий баланопостит. И выписала мазь клотримазол и сказала делать ванночки с содой два раза в день. На протяжении недели я выпол...

0 ОТВЕТОВ
07.11.2017

Себорейный дерматит

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, чем вылечить себорейный дерматит? Около полугода назад на лице, в области щёк и крыльев носа переодически начали появляться красные пятна, покрывающиеся корочками, шелушащиеся, болезненные, доставляющие дискомфорт. Сначала пользовался мазью цинокап- снимал покраснение и воспаление. Спустя несколько месяцев при использовании давал противоположный эффект. Использовал масло чайного дерева без видимого эффекта.

1 ОТВЕТ
01.08.2016

Боли в уретре

Здравствуйте. После полового акта с партнёршей (постоянной), появились ранки под головкой члена. Для более быстрого их заживления помазал мазью для ранозаживления (офломелид). Спустя день после её приёма появилось жжение в уретре при мочеиспускании. Я думаю что мазь попала в уретру и вызвала воспаление. Посоветуйте что можно сделать что бы избавиться это этого.

1 ОТВЕТ
наверх