СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 244
Врачей-консультантов всего: 1045

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 40 вопросов,
получено 19 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50415
Ответов 42197

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Месячные пришли раньше пью Ярина

№ 22 399 Гинеколог 31.07.2015

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Пью Ярина третью пачку (начала недавно и это первые ОК в жизни) Первую и вторую пачку пропила без побочек, иногда были в середине пачки выделения коричневые, но очень скудные и не более одного дня. Принимала всегда все по инструкции. Без пропусков. Все время месячные начанались на 3 день перерыва 7 дней. Но вот на третьей пачке осталось 5 таблеток, но начались месячные. При чем не просто выделения коричневые, а кровянистые и спина болит как во время месячных. Подскажите надо ли допивать 5 таблеток и делать перерыв 7 дней? Или не делать перерыв? Я не стала прерывать и продлжила пить таблетки, осталось еще три. Что делать? Как принимать дальше?

Екатерина, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
11.05.2016

При приеме ярины начались белые выделения

Принимаю ярину 5 месяцев, все было нормально, на 4м месяце пошли белые творожные выделения, небольшой зуд. Не могу заниматься сексом, не приятные ощущения. Прошли месячные нормально, начала новый прием таблеток на 5 день от пять пошли белые выделения, вчера забыла принять таблетку( выделений на этот момент закончились на день) приняла сегодня 2 и они через пару часов опять начались. Что это может быть? Какие анализы сдать? Или поменять контрацептив на похожий? Прописали таблетки для восстановле...

1 ОТВЕТ
28.09.2016

Ярина и кровь

Здравствуйте, принимаю ярину полгода, все до этого момента было хорошо. Но в этот раз, после 7 дневного перерыва (обычно на 3 день перерыва месячные начинаются и за день до начала приема следующей таблетки заканчиваются) за день до начала приема следующей таблетки мазало переодически, и вот первая таблетка с новой пачки кровит. Не сильно. И так, непонятно, может час никаких выделений не быть, а потом кровь. Что это может быть?

1 ОТВЕТ
04.04.2017

Проблемы с пропуском гормонального препарата

Здравствуйте, пью гормональные таблетки димиа, назначили их для понижения мужского гормона, сейчас пью 5 пачку, проблема в том, что когда пила 4 пачку, я пропустила 17 и 18 таблетки, но, 18 я выпила на следующий день, почти вместе с 19 примерно через 2 дня после пропуска возникли боли внизу живота, а через некоторое время и вовсе начались небольшие кровянистые выделения, я уже начала пить новую пачку, пропустила таблетки "пустышки", сейчас пью уже 4 таблетку их новой пачки, а кровотечения изо д...

2 ОТВЕТА
27.02.2017

Как остановить кровяные выделения после отмены горманального преперата?

Здравствуйте. Мне нужен совет. Я пропила 3 таблетки Ярина. По медицинским показаниям (тромбоз межмышечных вен правой голени) пришлось отменить препарат. На 5 день после отмены начались кровяные выделения, которые продолжаются уже 11 дней. Из-за боли в ноге, не могу посетить гинеколога. Что делать? Препарат принимать запретили категорически. Как остановить кровотечение?

0 ОТВЕТОВ
09.03.2016

Мажущие выделения принимаю ОК

С сентября начала пить противозачаточные в декабре пришлось перестать, сейчас с марта начала пить с 1 дня цикла, месячные прошли но все время идут мажущие коричневые выделения после полового акта появляется небольшое количество ярко-красной крови и дискомфорт в животе на след день все проходит. В прошлый раз когда начинала пить Ярину такого не было только сейчас. Это адаптивный период таблеток или что-то другое, скажите пожалуйста? И сохраняется ли противозачаточный эффект во время кровянистых в...

1 ОТВЕТ
наверх