СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 264
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 73 вопросов,
получено 75 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43113
Ответов 35445

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

1 триместр коричневые выделения

№ 25 302 Беременность и роды 05.11.2015

Меня беспокоют выдения, 2 недели назад меня забрали с кровотечением в больницу я в положении на 9 недели, сделали узи сказали что все в порядке у меня будет двойня, не каких потологий не выявили, отправили обратно домой выписали Дюфастон, через неделю обратилась к своему гинекологу она мне сказала что так и должно быть но конкретно не ответила что это такое и сколько будет длиться это. Выделения не часто выходят могу и по 2 дня их нет потом с утра или вечером не много выдят. Подскажите пожалуйста что это такое может быть?

Сорокина Татьяна, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
11.01.2016

Самопроизвольный выкидыш

Добрый день! Последняя менструация была 08. 11. 2015. Планировалась беременность. 22. 12. 2015 была на приеме у гинеколога по причине начавшихся выделений (коричневатого цвета). Врач поставила диагноз угроза выкидыша (на основании ручного осмотра) и направила в стационар. Я отказалась, она назначила Дюфастон, Но-шпу, Папаверин. 27. 12. 2015 я без направления ходила на УЗИ (трансабдоминальное), плодное яйцо не обнаружено, внематочная беременность исключена. Сдала кровь на ХЧГ, показало 3-4 недели...

0 ОТВЕТОВ
22.10.2014

Медикаментозное прерывание беременности

Здравствуйте. 24 дня назад был медикаментозный аборт. Кровотечение после длилось 11 дней. Гинеколог назначила пропить дюфастон. На УЗИ все было чисто, только один яичник немного увеличен и там много фолликулов. В день принятия последней таблетки дюфастона началась мазня (коричневые выделения), на месячные не похоже. В понедельник 20го пила последнюю таблетку, сегодня 3й день мажет. И после прерывания прошло только 3.5 недели. Можно ли это считать месячными? Почему могла возникнуть мазня? Подскаж...

1 ОТВЕТ
25.05.2016

Это СПКЯ? На сколько опасно? Что делать?

Здравствуйте, помогите мне пожалуйста
Сходила к гинекологу 2 месяца назад, потратила кучу денег на обследование и индивидуальное" лечение ", симптомы не прошли ( обильные густые выделения, боль при половом акте), назначено лечение: 1. Отвестин на 9.11, 13.16 день
2 дюфастон с 16-25 день
3. Витамин е с 14-25 день

Месячные начали приходить в срок

На УЗИ улучшений нет как мне сказали
Что делать? Поможет ли эта терапия? Она мне сказала, что я сейчас сама не рожу! Я не думала, что я в ...

0 ОТВЕТОВ
15.04.2013

Кровотечение 14 дней

Добрый день! Помогите, пожалуйста разобраться. Пропила Дюфастон. Началась менструация. Точнее почти черного цвета, и очень скудная. Прошла она ровно 2 дня и теперь в течении уже 14 дней постоянные коричневые выделения. Гинеколог пропиала жанин (пить в течении дня через каждые 2 часа пока не остановится кровотечения)Приблизительно пью я 3 таблетки в день, выделения прекращаются. Но утром просыпаюсь и они опять начинаются. Что мне делать? По узи все нормально.

0 ОТВЕТОВ
21.05.2013

Как принимать таблетки

Здравствуйте! У меня была замершая беременность на сроке 6 нед. И 1 день. 10 мая выскабливали. Вчера сделала контрольное УЗИ сказали что все хорошо. Все убрали. И вот гинеколог назначил мне таблетки Джес Плюс 3 месяца. Но я почему то боюсь их принимать. Так как в побочных эффектах написано что могут быть маточные кровотечения. Это правда? У меня вот только закончились выделения после выскабливания. Не знаю что делать. Посоветуйте что-нибудь?

0 ОТВЕТОВ
наверх