СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 189
Врачей-консультантов всего: 875

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 24 вопросов,
получено 24 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47801
Ответов 39765

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Красные пятна на лице

№ 28 260 Дерматолог 10.01.2016

Здравствуйте. Где-то около года назад стали появляться на лице красные пятна. Сначала было немного - на лбу и сбоку рта. Не могу понять с чем связано, предположительно - с нервными стрессами, расстройствами. Потом проходили, временно. Мазала синафланом. А теперь не проходит уже несколько месяцев. Зуд сильный, покраснения. К врачу не могу попасть, никаких обследований не проходила. Аллергии нет (кроме таблеток стрептоцида). Мажу всё тем же синафланом. Результата нет. Уже еще и на щеках появились, и около носа. Никаких таблеток не принимаю, кроме аскорбиновой кислоты, еда - как обычно. Отчего это может быть, подскажите, пожалуйста? Очень замучилась. Зуд сильный. Боюсь, что скоро на всем лице будет покрыто. Спасибо заранее.

Ольга К., Караганда, Казахстан

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
24.08.2016

"Синдром раздраженного кишечника"

Здравствуйте! У моего близкого человека постоянно журчит в животе, после еды сразу же бежит в туалет, говорит, что сходил желчью, пища не усваивается, появляются неприятные боли где-то в кишечнике или в животе, также со стороны печени, во рту привкус кислоты, на лицо очень худой, проявляется частая усталость, нервозность, в больнице сказали, что это синдром раздраженного кишечника, но на этот синдром абсолютно не похоже, складывается впечатление, что, когда не могут сказать точный диагноз, говор...

0 ОТВЕТОВ
10.02.2017

Есть ли вероятность беременности?

Консультации на Здоровье Mail. Ru
От: Здоровье Mail. Ru
Подробнее&
Сегодня, 13: 53&


Здоровье Mail. Ru



Это письмо сформировано автоматически службой уведомлений «Здоровье Mail. Ru», отвечать на него не нужно. Модератор отклонил ваш вопрос: Беременность или нет
Добрый вечер. Хотела бы узнать есть ли вероятность беременности? Последняя менструация была с 17. 01. 2017, незащищенный половой акт был 31. 01. 2017. Последние три дня происходит странное, часто хож...

0 ОТВЕТОВ
24.10.2016

Большое количество прыщей после дексаметазона?

Здравствуйте, у меня с 13 лет началась угревая болезнь. Не скажу, что это была прям огромная проблема, но иногда сильно беспокоило. Были периоды, когда лицо было практически идеальным, а было так, что на улицу стыдно выйти. Идеальным лицо было тогда, когда я следила за питанием, минимум сладкого, фаст-фуда и плохой пищи. В октябре этого года я простудила лицевой нерв, и лечением были капельницы, уколы и таблетки: нейромакс, Лизин, витоксол, никотиновая кислота, келтикан и гормональный препарат Д...

2 ОТВЕТА
27.07.2015

Ребёнок 6 месяцев красные пятна во круг рта

Добрый день. Подскажите пожалуйста Ребенку 6. 5 месяцев на ГВ прикорм ввели с 5месяцев примерно пару недель назад стали проявлятся красные пятна во круг рта, чаще после еды не важно что даю (ГВ либо прикорм) иногда когда поиграет с игрушкой. У нас 2 зуба, верхние прорезаются. На консультации врач сказала скорей всего от слюней, но на всякий случай посоветовала сдать анализ на дизбактериоз. Вопрос, как вы считаете может ли быть это дизбактериоз? И что это такое? Или возможна аллергия? Пробовала и...

0 ОТВЕТОВ
07.12.2015

Слабость и головокружение после еды

Здравствуйте! Хочу задать такой вопрос. Чуть больше месяца назад я лежал в больнице с острым инфекционным гастроэнтероколитом. Лечили антибиотиками. После выписки начались проблемы с приемом пищи, а именно после завтрака стала сильно кружиться голова. Сперва просто списывал на слабость после лечения, потом это стало доставлять весомые проблемы, ибо плохое состояние после первого раза было плохое весь день. Так продолжалось порядка месяца, я позвонил лечащему врачу в больницу, она сказала что при...

1 ОТВЕТ
наверх