СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 342
Врачей-консультантов всего: 1000

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 47 вопросов,
получено 50 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50219
Ответов 42066

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Очень давно красные пятна на лице. В чем может быть причина?

№ 28 368 Дерматолог 12.01.2016

Здравствуйте. Вот уже как минимум 6 лет у меня на лице постоянно красуются два больших красных пятна на всю область щек. Раньше я это если и замечал, то не предавал этому никакого значения. Но в последнее время решил задуматься, почему так. Краснота не сходит никогда, даже когда я сплю. Словно цвет лица не зависит ни от каких факторов - он всегда красный. Но я заметил, что когда занимаюсь физическими упражнениями или умываюсь, краснота становится еще сильнее. Это похоже на то, как у других людей розовеет кожа после физических упражнений. Но в их случае это нормально, а у меня изначально красное лицо, которое становится еще краснее, так что со стороны это совсем страшно. Это не только косметический дефект. Я замечаю, что у меня сильно потеет именно лицо. Все остальные части тела потеют в нормальном режиме, но лицо потеет сильнее. Еще после пробуждения да и вообще в течение дня я иногда ощущаю, как лицо словно горит. Это не то чтобы совсем плохо, но неприятно. У меня нет вредных привычек. Я веду здоровый образ жизни, бегаю. Моя работа связана с долгими просидками за компьютером, но тут я не вижу, как это могло бы повлиять на цвет лица. Я прилагаю вам фотографию, на которой совершенно обычное состояние моего лица. Надеюсь, вам видно явные покраснения на обеих щеках. В чем может быть причина таких красных пятен?

Васильцев Михаил, Свердловск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
01.09.2015

Сильное воспаление и шелушение кожи на лице

Здравствуйте, в течении полу года сильно шелушится кожа на лице и выскакивают воспалённые прыщики. Так же покраснение на щеках. Ходили к врачу дерматологу. По существу ничего не сказал, лишь посоветовал попользоваться мазью "Avene Cicalfate", после чего придти обратно и посмотреть результат. Пользуюсь этой мазью на протяжении недели, но результата нет. С каждым днём состояние кожи всё хуже и хуже. Так же я алергик, на продукты, цитрусовые и другое. Но стараюсь не употреблять алергены. Спасибо

0 ОТВЕТОВ
17.01.2016

Красные пятна на щеках

Здравствуйте! Примерно с 2 недели назад появилось маленькое краснватое шелушащееся пятнышко под правым глазом. Значения этом не придал. Сегодня уже на обеих щеках шелушащиеся красные пятна. В областях под глазами, справа и слева от носа. На местах покраснения кожа отделяется небольшими чешуйками, выглядят как будто чуть грязновато. После шелушения - красное пятно, кожа блестит. Ощущается небольшое жжение в местах поражения. Кожа как будто очень сухая и стянутая. Умывание делает только хуже, чувс...

0 ОТВЕТОВ
03.12.2015

Краснота на лице, к кому обратиться?

Здравствуйте! На лице под глазами на уровне носа появились красные пятна, кожа шелушится-чешется. Постепенно краснота опустилась под нос и на баки. А сейчас уже и на груди появилась. И все это чешется. К кому обратиться проконсультируйте пожалуйста, заранее спасибо.

2 ОТВЕТА
18.03.2016

Краснота на лице

Здравствуйте. Появилась краснота на лице. Неделю назад увидел, что краснота появилась от бананов. Думаю, что аллергия. Раньше ничего подобного не было. Аллергии ни какой не испытывал. Буквально вчера покраснели щеки и подбородок. С вечера намазал акридермом. Немного смягчил, но после умывания и некоторого промежутка времени - краснота вновь появилась. Что нужно делать? Как лечить?

0 ОТВЕТОВ
12.05.2016

Отёк и покраснение кистей рук

Добрый день. У меня серьёзная проблема, которую уже давно не могут решить даже врачи. У меня постоянный отёк и покраснение кистей рук, это следствие употребления наркотических средств(героин, нафтизин) внутривенно. Сейчас я независима, ремиссия более 6 лет, но при этом отёк и покраснение не проходят. В жаркие дни и при нагрузках становиться еще хуже, а холодные еще и прибавляется посинение. Пробовала лечить препаратами типа, венарус, троксевазин и мазями на основе гепарина, гепатромбин, лиотон и...

0 ОТВЕТОВ
наверх