СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 245
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 72 вопросов,
получено 50 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43222
Ответов 35520

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Сильные спазмы головы

№ 4 764 Невропатолог 22.01.2013

Вот сегоднешний доплер --кровоток по сонным артериям носит магистральный характер, по ОСА кровоток достаточній симетричній, по вса то же самое, отток по ВЯВ неравномерный справа затруднен, кровоток СМА ПМА И ЗМА ДОСТАТОЧНЫЙ И СИМЕТРИЧНЫЙ, переферическое сосудистое сопротивление неравномерно повышено, умерено выраженая внутричерепная гипертензия, интракраниальные вены перегружены, кровоток по ВББ ДОСТАТОЧНЫЙ, тонус правой ПА повышен, непрямолинейность хода левой ПА, объясните мой диагноз врачи толком ничего не говорят к чему это может привестидобрый день помогите пожалуйста уже некоторое время болею - все началось с резких головокружений и плохого самочувствия на чались предоморочные состояния этим летом - когда была сильная жара как только шла на улицу чут ли не теряла созноние и сразу домой под кондиционер и так до холодов на улицу почти не выходила - потом присоединилась тревога страх смерти па дрожь рук иногда и ног тахикардия головные боли в основном вески и затылок давит как каску одели трудно дышать ком в горле сухость во рту - а самое неприятное пару недель назад - начались сильные спазмы головы - такие что не леч не сесть не могла какое бы положение не приняла все равно они были я всю ночь не спала - в больнице назначили уколы мексидол я вчера сделала только первый - обследование проходила почти год назад - невропатолог говорит что если я хочу могу сново сделать - скажите надо ли повторить доплер или что то другое чтоб посмотреть состояние сосудов гогловы - у меня еще таких спазмов не было очень боюсь - это мои обследования

геращенко катя, запорожье

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
09.08.2012

У ребенка второй раз диатез, ему 5 месяцев

Здравствуйте! у моего сына был диатез в 2 месяца. Нам назначали интести бактериафаг, лимфомиозот, лактобактериин. Всё прошло. Сейчас у него сново диатез, и вот я хотела узнать у вас, можно ли его лечить опять этими же лекарствами? И есть ли разница в интести бактериафаг 100 мл и в интести бактериафаг 20 мл 4 шт в упаковке? И вообще помогает он при диатезе? Заранее спасибо.

1 ОТВЕТ
08.11.2012

Цитомегаловирус.Что делать?

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,моей дочери 17 лет.Температура 37 держится три недели,сильные головные боли.Сначала лечили ОРВИ.Врач назначил сдать анализ на антитела к цитомегаловирусу
IgG результат - положительный 437.6,
антитела к цитомегаловирусу IgM - отрицательный.
В биохимии крови АЛТ 80,АСТ 63,ГГТП 108.
Врач сказал сдать анализы крови на маркёры гепатита.Все-отрицательные.Пересдали биохимию после 10дней лечения эссенциале,всё в норме.Но головные боли не проходят.Уже не знаем к ком...

0 ОТВЕТОВ
31.07.2013

Сильнопотеют подмышки, не знаю что делать

Здравствуйте, скажите пожалуйста при потливости подмышек сколько примерно нужно делать уколов ботекса, или диспорта, в одну подмышку, и сколько стоит 1 укол?

0 ОТВЕТОВ
02.07.2015

Болят глаза при.

В следствие длительной головной боли (3-4 дня) появилась проблема. Больно смотреть (двигать глазом) в верхний левый и верхний правый угол уже как 2 дня (При чем именно в эти места). При надавливании на глазное яблоко сверх появляется боль в глазу. Покраснения нету. Подскажите, что это, и как это вылечить.

0 ОТВЕТОВ
16.02.2015

Тест на трамадол

Добрый день. 2 недели не употребляю трамадол, до этого употреблял 2 мес систематически. Сегодня пошел в наркологию уверенный что сдам тест но тест оказался положительным((( может ли на результат теста повлиять кеторол(колол во время ломок) и корвалол? Большое спасибо за ответ!

1 ОТВЕТ
14.08.2012

Последствие после медекаментозного аборта

Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: У меня возникла проблема, я забеременела и мне пришлось сделать аборт, но аборт я сделала медекоментозный(таблетки) и после зтого начались серьёзные изменения - 19.06 я выпила таблетки ,20.06 начались месячные,шли по 2.07 (с 3.07 по 5.07 небыло,) а потом опять пошли с 6 .07 по 8.07. Я сделала узи сказали что всё прошло хорошо и не чего не осталось, но проблема в том что на следующие месячные опять таже проблема,начались месяч...

0 ОТВЕТОВ
наверх