СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 261
Врачей-консультантов всего: 1032

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 41 вопросов,
получено 46 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50318
Ответов 42146

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Стала плохо себя чувствовать, не могу понять что происходит со мной

№ 5 497 Невропатолог 22.02.2013

Я девушка, мне 32 года. Детей нет. Незамужем. Живу с родителями, что очень меня угнетает. И до того дошло это угнетение, наверно у меня расстройство нервной системы, как говорят врачи. Лежала в неврологии, лечили незнаю отчего и кололи мне фенозепам. Обследования все прошла. Узи брюшной полости, щитовидки и сердца и еще делала мрт головы -сосудов и головного мозга-паталогии не выявлено. Ставят диагноз-энцефалопатия. Но со мной происходит такие вещи: вдруг с того ниссего у меня начинается удушье-тоесть тяжело дышать-давление при этом норманое-пье корвалол и 4 часть фенозепама -проходит. И не заметила-как этот фенозепам пропила уже 3 месяца-а теперь у меня стали хуже симптомы. Слабеют ноги, раздражительность по каждому поводу, плаксивость выраженная-потому что боюсь сойти с ума. Может у меня от фенозепама так все усугубилось, я незнаю что мне делать-город у нас маленький и обратиться не к кому уже. У психотерапевтов тоже я была. Бесполезно. Что мне делать?

Большова Екатерина, Тверь

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
19.02.2013

Консультация по поводу лечения

Здравствуйте мне 40 лет, меня беспокоит подавленое настроение, тоска, пропало всякое желание чем либо заниматься. Все, что было интересно вдруг стало бесцветным, жизнь потеряла краски. В будущее смотрю с ожиданием будто должно случиться обязательно, что-то плохое. Нет ни моральных ни физических сил изменить жизнь к лучшему. Тревога, страх смерти, боюсь попасть в трудную жизненую ситуацию и не найти из нее выхода. Раздражительность, жуткая бессонница, последние три недели низкое давление 100/95 н...

0 ОТВЕТОВ
12.03.2015

Стала хуже память, болит голова, рассеянность

Добрый день! Мне 31 год, последнее время меня беспокоит головная боль, усталость, память стала хуже, рассеянность, раздражительность, плохой сон. Могу лечь спать в 4 утра, встаю в 7. Много работаю за компьютером и общаюсь с людьми, вожу транспорт. Хочу провести лечение, капельницы, уколы, попринимать препараты. Год назад в-в 10дней принимала пирацетам, кавинтон, комплевит витамины. Сейчас чувствую себя хуже, состояние не очень хорошее, прошу вас помочь мне в выборе лечения. Заранее очень благода...

2 ОТВЕТА
11.12.2015

Tемпература 37 держится уже год.

Tемпература 37 держится уже год. Причину выяснить не могу. Обошла разных специалистов терапевтов, гинекологов, неврологов, аллергологов, иммунологов, окулиста, уролога, лора, ревматолога. Сдала все назначенные анализы этими врачaми, а также кардиограмму, флюoрограмму, ЭЭГ, МРТ головного мозга, узи щитовидки, клинический анализ крови, анализ крови на гормоны, на все инфекции типа вич, гепатит и тд, на цитомегаловирус, на вирус эйнштейна барра и др. Абсолютно все анализы в норме. Делала парацетамо...

0 ОТВЕТОВ
19.05.2016

Совместимость медицинских препаратов

Добрый вечер! Можно ли принимать пожилому мужчине при сахарном диабете 2 типа и гипертонии одновременно следующие препараты: Метопролол Ратиофарм, Капозид, Каптоприл, Нифедипин, Метформин, Индапамид, Манинил, Тромбо-Асс? Состояние мужчины: слабость, утомляемость, раздражительность, временами не адекватное поведение ( в последствии не помнит что происходило). Возможно ли такое состояние, как побочный эффект одного из употребляемых препаратов?

1 ОТВЕТ
07.11.2016

ДТЗ: тирозол или пропицил?

Здравствуйте! ДТЗ. 38 лет. УЗИ ЩЗ: объем 27. 4. Анализы: ТТГ 0.021 (норма 0.4-4.0), Т4 свободный 14.2 (норма 9.0-22.0), АТ к рецепторам ТТГ 0.78 (норма 0-1.0), АТ к ТПО 127.9. В анамнезе ДТЗ в 2003 году, тиреодит в 2011 году, принимала мерказолил, тирозол. Один эндокринолог назначил тирозол по 0.5, другой пропицил по 0.5. Беременности нет, тахикардии, снижения веса нет, есть раздражительность. Какое лекарство следует применять пропицил или тирозол в моем случае? Спасибо.

0 ОТВЕТОВ
наверх