СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 290
Врачей-консультантов всего: 864

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 51 вопросов,
получено 56 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46081
Ответов 38106

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Плохо слушаются руки и ноги после пневмонии

№ 629 Невропатолог 29.01.2012

Я дезоморфиновый наркоман. Год назад я заболел пневмонией. С этого момента ноги стали плохо ходить. Да и с руками беда. Я уже не употребляю наркотики. Что это может быть? Что мне делать? Врач сказал что надо делать МРТ. Ему я не сказал, что я наркоман, но в больнице нет мест.

Иванов Вадим, Тверь

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
20.02.2013

Можно ли избавиться от героиновой зависимости?

Здравствуйте. Парень принимает героин около 5 лет, уже зависимость, можно ли избавиться от зависимости? И какова вероятность, что дети будут больны? Спасибо заранее.

3 ОТВЕТА
16.09.2014

Выведение наркотиков

Здравствуйте! Я курила гашиш один раз в малой-средней дозе 16. 08. 2014. Тест на наркотики 18. 09. 2014. Так вот, за это время наркотик вывелся из организма? Результат теста будет положительным или отрицательным? Помогите пожалуйста!

2 ОТВЕТА
02.02.2012

Покраснение на ноге между коленом и стопой

У моей жены на ноге, между коленом и стопой, посередине(не на икре, а почти на косте), месяц назад появилась шишка конусной формы красного цвета. Боль при дотрагивании. нигде не ударялась. работа у нее сидячая, спортом не занимается. Ей 35 лет. Работа не позволяет ходить по врачам(выходные только-суб. и вс.) Думали что это "чирь" назревает, но он так и не назрел, а наоборот стал рассасываться и сейчас имеет форму красного, немного твердоватого пятна, диаметром 5-6см. Боль при дотрагивание уменьш...

2 ОТВЕТА
03.05.2012

Может ли быть тяжесть в ногах из-за деформирующего остеоартроза?

Мне 34 года. У меня деформирующий остеоартроз 1 ст голен и голеностоп суставов. Выражена боль и хруст в суставах. При усиленной нагрузки появляется тяжесть в ногах и повышенный тонус мышц. Такое ощушение, что не могу идти. Почему так происходит? Это из-за ДОА?

1 ОТВЕТ
03.08.2012

Как восстановить подвижность ноги после удаление мениска?

Удалили мениск. Как востановить колено? Наступить на ногу не могу больно и колено сгибается только на 20-30 градусов. Прошло 10 дней после операции не знаю я должна через боль наступать или наоборот лежать и иногда только давать нагрузку?

2 ОТВЕТА
наверх