СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 216
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 54 вопросов,
получено 83 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47959
Ответов 39954

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Синяк от пиявки

№ 7 191 Гирудотерапевт 11.05.2013

Для снятия приступа глаукомы ставили пиявку на висок. Остался фиолетовый синяк, гематома диаметром 2.5 см. Опасно ли это, ведь синяк на виске? Можно ли применять гепариновую мазь или "спасатель" для рассасывания такого синяка? Может ли быть связана сонливость (уже 3-й день) с постановкой пиявки, или это действие глазных капель? Спасибо.

Василик Анна, Киев

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
29.08.2015

Боль в голове

Здравствуйте. Начались головные боли около 4 месяцев назад, обратился к врачу, он посмотрел и сказал может быть из-за того, что движение шейного отдела слегка ограничено влево. Назначил таблетки, мазь( аркоксия, мазь випросал, тенотен, атаракс) и консультацию окулиста. Окулиста прошел, врач сказал что все в норме, из-за этого не может быть головных болей. От таблеток толка большего Тоже не было. Шас вот последнем время 1-2 месяца почти каждый день болит голова, часто в от левого глаза и по всех ...

1 ОТВЕТ
23.09.2012

Появился синяк на вене после катетера, что это может быть?

Здравствуйте! В июне делали общий наркоз, вставляли в вену катетер. Через месяц вена, идущая от локтя к запястью начала вздуваться и болеть. Сходил к хирургу, он прописал различные мази. После того, как начал мазать, всё пошло на улучшение, но в последние дни по ходу вены начали появляться и пропадать красные точки, а сегодня на запястье появился синяк. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?

1 ОТВЕТ
08.08.2016

Гиматома на половом органе

Подскажите пожалуйста как быстро избавится от синяка, получил его из-за частичного секса с женой, очень частого. Гиматома дает о себе знать, боль, и не каких механических воздейсвий, какими мазями может помазать? В мед учереждения не обращался, самолечением не занимался, пропустите пожалуйста!

1 ОТВЕТ
09.04.2017

Как лечить дальше?

Я занимаюсь танцами и на тренировке упала на колено, сразу приложили лёд. Колено опухло и сразу появился синяк. На следующий день обратилась к врачу, дали направление на МРТ( заключение прикреплено). После МРТ пошла на повторный приём. Прописали пить Нурофен и мази Троксевазин и Вольтарен. Прошёл месяц, но легче не стало. Подскажите, пожалуйста, что делать дальше?

1 ОТВЕТ
23.06.2013

Отопластика, реабилитация

Здравствуйте, 5 месяцев назад сделала отопластику. Результатом, в принципе, довольна. Но на внутренней стороне одного уха остался небольшой синяк и чувствительность ушей не совсем вернулась. Это нормально? Никакими кремами и мазями не пользовалась. Спасибо.

1 ОТВЕТ
наверх