СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 350
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 72 вопросов,
получено 53 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43357
Ответов 35606

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Проблема, я стала очень сильно отекать и за 6 месяцев набрала 15 кг. Повышен THS-25.260

№ 7 569 Эндокринолог 27.05.2013

Добрый день! У меня большая проблема, я стала очень сильно отекать и за 6 месяцев набрала 15 кг. Ето я ешё иногда пьы мочегонные, а то бы ешё больше било. Но мочегонние болише пити невозможно. Проверяа гормони всё время, 2 года назад били показатели 1)rotropine, TSH, thyroid stimulating hormone) 7. 87 hyperthyroidism 2) hormone: thyroxin 9. 5 3) The thyroperoxidase antibodies 578. 8 4) parathyroid hormone 8. 4 Ето мне делали в Москве, потом я приехала в Японию и мне сделали повторные анализи, но показатели стали. THS 3. 3 FT4 1. 2 FT3 3 5 - врач сказал проблем нет, единственное немного увеличена шитовтка, предрасположенности к болезни ХАшимото. , но через 2 месяца я опяти сдала анализи и стало THS -6.6 FT4 -0.95 FT3 -2.6 PTH-1 - 85.4 Врачи сказал, немного повышен, но ето ничего - лекарства давать рано. Потом 11. 01. 2013 сделала анализ THS -3.58 FT4 -1.13 FT3 -2.5 PTH-1 - 80.4 23. 04. 2013 сделала анализ ( через 3 месявца ) и у меня ШОК! THS -25.260 FT4 -0.57 FT3 -2.05 Я пухну на глазах. ВСегда была 60 кг, а сеичас уже за год дошла до 77 кг. Но и то опять инода пью мочегонние. Иначе просто как шар станавлюсь. Сердце, почки, печени и всё осталиное в замечателинои форме, никаких отклонений. Мне назначили лекарства THYRADIN-S по 1.25 мг - 14 дней, потом по 25мг 14 денй. Через месяц сделал снализы и вот результат THS -20.114 FT4 -0.59 FT3 -2.03 Врачи увеличил дозу таблеток до 3.75 14 дней, а потом 5. Мг. 14 дней. Скажите пожалуыста, от чего ето так произошло. Всё било нормалино и так резко пригнул гормон. Могу ли я отекати и поправлятися из за изменения гормон? У меня появиласи бешенная агрессия и дипрессия. Трясёт постоянно, злюши на людеи. Самои противно. Ести ли надежда на снижение веса? И может ли скаатися, что я живу в Японии. Хотя я здесь уже 17 лет. Или стресс так меня вивил из нормалиного состояния. Пожалуыста подскажите, что мне делати. А то врачи гворят разное. А по поводу отыков и сеичас разводят руками. С Уважением, Майя!

Акияма Майя Анатольевна, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
наверх