СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 236
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 34 вопросов,
получено 17 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43370
Ответов 35613

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Каки вылечить плоские бородавки?

№ 7 995 Дерматолог 13.06.2013

Здравствуйте. Чуть более года назад у меня на лице появились плоские бородавки. Кол-во их на протяжении этого времени то разрасталось, то уменьшалось. Я периодически что-то делала против них: наружные мази, салициловая кислота, свечи виферон и полиоксидоний курсами, витамины пропивала. Даже дуофилмом выжгла однажды. Но глубокие ранки за 2 недели зажили, а бородавки выросли вновь на этом же месте. У меня такой вопрос. Сейчас я решила взяться за это основательно и попытаться улучшить внешний вид своей кожи. У меня 2 пути: комплексная наружно-внутрення терапия, либо лазерное удаление. Если идти первым, то наружная часть-это салициловая кислота, виферон-гель, малавит, а вот нужно ли одновременно принимать курс изониозида? Может ли этот комплекс мне помочь? Если второй путь, то в какое время года лучше удалять лазером плоские бородавки на лице? У меня светлая кожа, и возможны пятна, так сказали в лазерном центре когда-то на предварительной консультации, только не помню, какого времени года это касалось. Как думаете, стоит ли попробовать без лазера обойтись? И есть ли шансы, что бородавки пройдут сами собой, если даже и сроку им будет более 2-ух лет?

Косырева Ирина, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
10.12.2012

Как избавиться от плоских бородавок на лице?

Подскажите, пожалуйста, Доктор. Провели 3 сеанса удаления плоских бородавок на лице лазером (очень болезненные процедуры) бородавки появились снова! Какие способы лечения могут помочь избавиться от этой болезни полностью и навсегда, заранее благодарна.

2 ОТВЕТА
19.02.2012

Множественное повреждения сосудов,что делать?

Здравствуйте.Уважаемый доктор 9.11. 2011 г. при разделке рыбы моя мама получила травму-глубокий порез пальца левой кисти.Дома сделана обработка.10.11.11 обратилась в травмпункт,где было сделано ПХО+АДС.Сразу после инъекции появились отек кисти,лица(губ) ч/з 40 мин отечность уменьшилась. С 12.11.11 повышение t* до 41,озноб,мышечные боли,рвота,боли в пояснице,понос,шаткость при ходьбе,снижение чувствительности конечностей,зябкость в дистальных отделах конечностей,нестабильность АД,нарушение сна,бы...

0 ОТВЕТОВ
16.07.2012

Косметика и старение кожи

Хочу спросить, возможно, ли получить консультацию по правильному применению всех косметических средств конкретно для меня и сколько это стоит. Дело в том что мне говорят что применение косметики в моем возрасте приведет к зависимости кожи и если я не стану ей пользоваться то резко постарею. Дело в том что я итак выгляжу старше своего возраста, может я пользуюсь не теми средствами ,не той косметикой. Конечно в инете можно найти кучу рецептов от всего, но можно ли где-нибудь получить правильную ко...

0 ОТВЕТОВ
12.10.2012

Свечи бетадин при инфекции.

Здравствуйте! У меня такой вопрос, нашли 3 инфекции- уреоплазмос, микоплазмос, трихомонада. Пила вильпрофен, юнидокс, ставила свечи тержинан, после свечей начало проходить выделения которые беспокоили, закончила курс лечения и через пару дней опять, сейчас пью трихопол вот думаю можно ли бетадин свечи ставить, или это вредно? И прыщи на лице, декольте, зудят как аллергические, это может быть из-за таблеток или это могут быть из-за инфекции? Но раньше прыщи появлялись только перед м, а сейчас выс...

0 ОТВЕТОВ
25.12.2012

Веки покраснели, шелушатся и зудят

Здравствуйте! У меня покраснели веки глаз, шелушатся и немного чешутся. Аллергии никогда не наблюдалось, косметику не меняла, не привычные продукты не ела. Еще до этого у меня появилась проблема с высыпаниями угревой сыпи на лице (хотя даже в переходном возрасте никогда не было), врач прописал скинорен и дифферин, через 1.5 месяца особого эффекта не было, а теперь еще и с глазами что то творится. Могут ли эти симптомы быть взаимосвязаны? Что вы мне посоветуете?

1 ОТВЕТ
наверх