СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 448
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 75 вопросов,
получено 54 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43363
Ответов 35607

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Появились странные симптомы, что делать?

№ 8 198 Венеролог 23.06.2013

Здравствуйте доктор. Более 3 лет назад я переболел сифилисом, прошел лечение таблетками тетрациклин и выздоровел, анализы были хорошие. 3 дня назад за ночь у меня на члене появился болезненный прыщик похожий на тот что был при болезни а сегодня при нажатии в паху справа я почувствовал боль, подскажите пожалуйста что это может быть хотя бы приблизительно и если это не дай бог сифилис можно ли мне самому пропить курс тетрациклина и вылечитсяЗаранее вам огромное спасибо.

Демкин Михаил, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
наверх