СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 244
Врачей-консультантов всего: 1081

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 31 вопросов,
получено 19 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52669
Ответов 43849

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Розацеа

№ 8 248 Дерматолог 25.06.2013

. Мне 23 года. Ранее проблем с лицом не имела. Пошли высыпания гроздями. Пришла на прием к дерматологу установили. Что розацеа. Сдала посев на микрофлору -стафилококк. Цувстветельность к гентамицину, что странно. Так как долгое время пользовалась акридермом гента, не зная что это вредно. Так же к линкомицину, офлоксоцину и цефтриаксону. НО врач почему -то назначать антибиотики не стала. Может из-за фотосенсебилизации. Но как же тогда мне быть?

Наталья, Саратов

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
16.08.2017

Высыпания на лице

Здравствуйте, мне 19 лет. Проблемы с кожей (лицо и немного спина). Ходил к дерматологу ничем мне не помог, но помог гастроэнтеролог. Я был у него 2 раза: 1 раз-пол года назад, у меня нашли лямблии и дискинезию желчевыводящих путей пролечился антибиотиками, лицо стало лучше высыпания прекратились на 2-3 недели, но потом появились вновь. 2 раз-я пришел с жалобами на боль в кишечнике после еды, сдал анализы опять лямблии, дискинезия и еще кандида. Пролечился антибиотиком макмирор, пока шло лечение ...

0 ОТВЕТОВ
03.10.2017

Пероральный дерматит

Здравствуйте, дерматолог на очном осмотре поставил диагноз - Пероральный дерматит. Косметикой не поьзуюсь лет 5, гормоны ни в каком виде не принимаю, порошки/мыло детское, паста без фтора, сладкое/соленое не ем. Дерматолог выписал Метрогил гель утром и вечером, пользуюсь уже 4 недели, результат "день лучше - день хуже", при этом высыпание увеличивается на Метрогиле. Антибиотик пить боюсь, тк потом после них страдаю по женски. Подкажите как еще можно избавиться от этой болячки? Болячка пока что с...

1 ОТВЕТ
20.11.2012

Высыпания во рту после ангины, что делать?

Добрый день! У меня в ноябре прошлого года была сложная ангина, не могла ни есть, ни пить, горло сужалось, температура не снижалась ниже 37 градусов, сразу же высыпало во рту прыщами с гноем. Только через 5 дней поехали к пародонту: кандидоз и тонзилит, назначил каместад, метрогил дента, витамины. Врач -логопед сказал, что тонзилит острый, во рту стоматит. Назначил антибиотики, винилин, противовирусные таблетки и обязательно попытаться есть, так принимаю антибиотики. Боль прошла через неделю, на...

0 ОТВЕТОВ
09.03.2017

Беспокоят высыпания на коже.

Здравствуйте. Я женщина, 49 лет. В течение около 2-х лет беспокоят высыпания в основном на лице, но есть на спине, шее. Неоднократно обращалась к дерматологам. Конкретного д-за нет. ( У каждого врача свой). Проведен посев из высыпаний- обнаружен эпидермальный стафилококк 10х6, кандида альбиканс 10х2. Назначалось местное лечение в виде антибактериальных мазей. Эффекта нет. Самостоятельно обратилась в лабораторию для обследования. Обследована на хеликобактер кровь на IgG - результат 14. 2, ...

3 ОТВЕТА
18.11.2015

Можно ли снизить дозировку л-тироксин?

Диагноз АИТ, принимаю в течении 4х месяцев л-тироксин 50 мкг. Гормоны пришли в норму ( анализ от 01. 10. 2015 ТТГ 2. 04 при норме 0. 4-4. 0, до этого 01. 08. 2015 был 6. 99) Т3 и Т4 всегда в норме. В сентябре начались высыпания на спине, лице, шее и привкус йода во рту! Дерматолог поставил диагноз йодовые угри! Возможно ли снизить дозировку до 25мкг без замены этого препарата на эутирокс? ( от эутирокса плохое самочувствие)

2 ОТВЕТА
наверх