СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 258
Врачей-консультантов всего: 1067

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 22 вопросов,
получено 13 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51640
Ответов 43175

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

После полового акта сильно заболел низ живота, что это может быть?

№ 8 602 Гинеколог 07.07.2013

После полового акта сильно заболел низ живота, задержка месячных, беременности нет. Что это может быть? До этого принимала по назначению врача дюфастон.

Иванова Вероника, Омск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
29.11.2016

Может ли это быть беременностью?

Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться. Задержка месячных была 6 дней (последние М были с 23. 10. 2016 по 29. 10. 2016). Был ППА 12.13 ноября. Делала тест на 3-й день задержки - отрицательный. Сходила к врачу на УЗИ, вроде беременности нет. Врач объяснила, что месячных в этом месяце не будет, так как нет доминантного фолликула. Прописала вызывать месячные Дюфастоном. Вчера пошли месячные очень. Очень скудные, через час пропали. Сегодня вроде идут с сильной болью внизу живота. Прилагаю фот...

0 ОТВЕТОВ
01.06.2016

Боли внизу живота после применения препарата

Здравствуйте! Беременности за все 28 лет не было. Прерывания тоже. Сейчас хочу забеременеть. У меня поставлен диагноз гиперфункция яичников. Мой врач назначил мне принимать Дюфастон в течение 10 дней, а затем с первого дня менструации Линдинет-30. Дело в том, что после приема Дюфастон у меня была задержка 4 дня. А потом появились кровянистые выделения, похожие на менструацию, но не такие обильные. Начала принимать Линдинет-30 как назначил врач. Уже в течение 4-х дней дикие боли в низу живота, т...

0 ОТВЕТОВ
06.02.2017

Приём дюфастона

Здравствуйте! Прописали пить дюфастон с 11 по 25 день цикла(цикл28 дней), на 19 день начались кровяные выделения, продолжались три дня в скудном количестве. Пропила курс, месячные не начались, третий день задержки, тянет низ живота и появились с утра прозрачные выделения с кровяной прослойкой. Когда снова начинать пить дюфастон? Была у врача, она сказала, что выделения на 19 день это и были месячные.

1 ОТВЕТ
28.06.2015

Можно ли доверять такому врачу?

Добрый вечер. У меня вопрос такого характера: мне 29 лет. Столкнулась с такой проблемой- была задержка 2 недели, тест показал отрицательный результат. После задержки в 2 недели началась менструация, но через 2 дня прошла. Обратилась к врачу в свою поликлинику (врач новенькая, лет 25 примерно). Осмотрела после чего что-то писала, вырвала лист, долго думала и снова писала. Во время осмотра сильно давила на низ живота, на что я среагировала и сказала что больновато, она сразу прекратила осмотр и ск...

0 ОТВЕТОВ
02.08.2015

Сбой цикла или же беременность?

Здравствуйте! Был первый непредохраненный половой акт, после которого было небольшое кровотечение. Произошел первый раз за 2 дня до предполагаемого менструального цикла. Месячные пришли с задержкой в 2 дня, и идут они светло-красные и моментами бывают светло-коричневые выделения. Идут уже 2-ой день, плюс появились боли внизу живота. Пользуюсь толстыми прокладками, потому ято ежедневные прокладки не держат. Возможна ли беременность или же это сбой после лишения девственности?

0 ОТВЕТОВ
наверх