СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 352
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 61 вопросов,
получено 44 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43204
Ответов 35514

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

Справочный раздел для пользователей сервиса СпросиДоктора.ру

Не нашли своего вопроса? Обратитесь в службу поддержки пользователей СпросиДоктора.ру

Основные вопросы:
ЧТО ТАКОЕ СПРОСИДОКТОРА.РУ?
Наш медицинский веб-сервис – это электронная площадка для диалога между медработниками и пациентами. Пользователи советуются с врачами по вопросам о здоровье онлайн, расшифровывают свои медицинские анализы, ищут медцентры в своем городе и делятся отзывами с другими пациентами о работе медучреждений и их персонала.
ЧЕМ СПРОСИДОКТОРА МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН БИЗНЕСУ?

Если ваша компания работает в сфере медицины, здравоохранения, красоты и ЗОЖ, то наша площадка это уникальное место где вы можете рассказать о себе вашим потенциальным клиентам

Мы даем возможность бесплатно добавить медучреждение, в наш медицинский каталог. Там вы можете рассказать нашей аудитории об оказываемых медицинских услугах, вести запись на прием, отвечать на отзывы пациентов, а также многое другое. Узнайте больше о всех возможностяхСпросиДоктора.ру

СКОЛЬКО СТОИТ УЧАСТИЕ В ВАШЕМ ПРОЕКТЕ?
Регистрация и все базовые функции нашего сервиса абсолютно бесплатны. За дополнительную плату мы предлагаем профессиональные аккаунты с расширенными возможностями, а также размещение рекламы.
В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ АККАУНТОВ «ДЛЯ ВРАЧЕЙ» И «ДЛЯ БИЗНЕСА»?
Аккаунты «Для бизнеса» предназначены для лиц, не имеющих медицинского образования и врачебной практики. Профили «Для бизнеса» естественно не фигурируют в каталоге врачей и предназначены для управления страницей медучреждения, модерацией отзывов пациентов и размещения рекламы.
В КАКИХ СТРАНАХ И ГОРОДАХ ВЫ РАБОТАЕТЕ?
Интернет не знает границ - нас посещают русскоговорящие пользователи с большинства стран мира. Каталог медучреждений и врачей охватывает следующие страны: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Германия, Израиль. Мы открыты к сотрудничеству и с другими странами.
Регистрация и авторизация:
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА СПРОСИДОКТОРА?
Зарегистрироваться необходимо чтобы использовать все функции нашего сервиса: создание персональной страницы и медучреждения, консультировать пользователей, отвечать на отзывы и другие.
Я ПОТЕРЯЛ ПАРОЛЬ ОТ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Нажмите на ссылку «Вход в личный кабинет» в верхнем правом углу сайта. Снизу, под полем введения пароля будет ссылка «Забыли пароль?». Нажмите на нее. Введите e-mail, который Вы использовали при регистрации и нажмите на кнопку «Выслать пароль». Уже через несколько минут на Вашу почту придет письмо с Вашим паролем.
МНЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ НЕ ПРИХОДИТ ССЫЛКА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

Есть несколько возможных вариантов:

  • При регистрации Вы неверно указали адрес электронной почты
  • Фильтры почты не пропускают письмо или считают его спамом.
  • Проверьте, письмо может быть в папке "спам" Вашей почты.
  • Если его там нет – напишите нам в службу поддержки клиентов
МОЖНО ЛИ БЫТЬ УВЕРЕННЫМИ В КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ДАННЫХ?
Мы заботимся о безопасности ваших данных. Наши серверы надёжно защищены. Данные вашей регистрации являются строго конфиденциальными, не передаются третьим лицам и не публикуются.
Медицинский каталог:
КАК МНЕ ДОБАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ В МЕДИЦИНСКИЙ КАТАЛОГ
После регистрации в пользовательском меню «Мои медучреждения» вам нужно заполнить форму, где можно указать информацию о деятельности учреждения, список предоставляемся услуг, адрес сайта и другие контакты, прикрепить логотип и видеоролик.
ЧТО ТАКОЕ РЕЙТИНГ МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ?

Наш рейтинг отражает суммарные баллы активности на нашем сайте: количество консультаций и отзывов, а также их оценка пользователями. Благодаря рейтингу растет ваш авторитет и информация о вас поднимается на верхние строчки медицинского каталоги СпросиДоктора.ру.

Подробнее о рейтинге.

КАК МНЕ БЫТЬ В ПЕРВЫХ СТРОЧКАХ В ВАШЕМ КАТАЛОГЕ?
Самый надежный способ – активировать профессиональный аккаунт – в этом случае вы гарантированно будете на первых строчках нашего каталога. Также профиль вашего медучреждения будет помечен премиальной иконкой. Есть и бесплатный вариант – врачи вашего медучреждения зарабатывают собственный рейтинг, а также этот рейтинг передается профилю вашего медучреждения. Медучреждения с большим рейтингом также отображаются в верхних строчках, но после медучреждений с профессиональным аккаунтом.
КАК МНЕ ОРГАНИЗОВАТЬ ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ?
Авторизируйтесь у нас на сервисе перейдите в пользовательском меню (левая колонка) на вкладку «Мои медучреждения» и подключите необходимую опцию.
КАК МНЕ ОТВЕЧАТЬ НА ОТЗЫВЫ ПАЦИЕНТОВ?
Перейдите в пользовательском меню на вкладку «Мои медучреждения» и выберите на карточке вашего медучреждения пункт «Отзывы»
МОЖНО ЛИ УДАЛИТЬ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ?
Наши модераторы проверяют все отзывы перед публикацией. Мы автоматически удаляем любые негативные необоснованные отзывы. Если по какой-либо причине вы считаете, что прошедший модерацию отзыв должен быть удален – напишите нам в техподдержку с указанием какой именно комментарий и по какой причине он должен быть удален.
МОЖНО ЛИ У ВАС РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ?
Весь спектр предоставляемых услуг по рекламе и продвижению вы можете получить на странице «Размещение рекламы»
Личный профиль и финансы:
КАК ПОПОЛНИТЬ БАЛАНС?
Для пополнения личного баланса на сайте, вам необходимо зайти в личный кабинет Клиента, затем перейти в раздел «Мой баланс» и введите необходимую сумму.
В КАКОЙ ВАЛЮТЕ МОЖНО ПОПОЛНИТЬ БАЛАНС?

Курс: 1 руб=1 Российский рубль.

Если вы зачисляете средства не в российских рублях, то сумма платежа будет автоматически пересчитана по текущему курсу.

КАКИМИМ СПОСОБАМИ МОЖНО ОПЛАТИТЬ УСЛУГИ НА СПРОСИДОКТОРА.РУ?

Курс: 1 руб=1 Российский рубль.

Есть множество удобных способов пополнить баланс на SprosiDoktora.ru. Вы можете сделать это со счета своего мобильного телефона, с банковской карты, электронными деньгами (Webmoney Яндекс.Деньги и др.), с помощью платоматов QIWI и в салонах “Связной”. Подробнее со всеми этими и другими способами оплаты Вы можете ознакомиться в разделе «Мой баланс» в вашем личном кабинете.

КАК ПРОВЕРИТЬ ПОСТУПЛЕНИЕ СРЕДСТВ НА СЧЕТ?

В первую очередь обратите внимание на количество средств на Вашем счете, для этого Вам необходимо пройти в раздел «Мой баланс», там Вы найдете фразу “В данный момент на Вашем счете X XXX,XX руб.”

Учтите, некоторые способы пополнения личного счета требуют некоторого времени, к примеру, пополнение счета с помощью электронных денег или банковской карты может занять до 5 минут, пополнение посредством банковского перевода - от 1 до 2 банковских дней.

Так же Вы можете просмотреть подробную историю движения средств на личном счете в том же разделе «Мой баланс», нажав на ссылку «История». Если в списке движений средств Вы не находите необходимой транзакции, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов СпросиДоктора.ру.

наверх