Справочный раздел для пользователей сервиса СпросиДоктора.ру
Не нашли своего вопроса? Обратитесь в службу поддержки пользователей СпросиДоктора.ру
Основные вопросы:
ЧТО ТАКОЕ СПРОСИДОКТОРА.РУ?
Наш медицинский веб-сервис – это электронная площадка для диалога между медработниками и пациентами. Пользователи советуются с врачами по вопросам о здоровье онлайн, расшифровывают свои медицинские анализы, ищут медцентры в своем городе и делятся отзывами с другими пациентами о работе медучреждений и их персонала.
ЧЕМ СПРОСИДОКТОРА МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН БИЗНЕСУ?
Если ваша компания работает в сфере медицины, здравоохранения, красоты и ЗОЖ, то наша площадка это
уникальное место где вы можете рассказать о себе вашим потенциальным клиентам
Мы даем возможность бесплатно добавить медучреждение, в наш медицинский каталог. Там вы можете рассказать
нашей аудитории об оказываемых медицинских услугах, вести запись на прием, отвечать на отзывы пациентов,
а также многое другое. Узнайте больше о всех возможностяхСпросиДоктора.ру
В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ АККАУНТОВ «ДЛЯ ВРАЧЕЙ» И «ДЛЯ БИЗНЕСА»?
Аккаунты «Для бизнеса» предназначены для лиц, не имеющих медицинского образования и врачебной практики. Профили «Для
бизнеса» естественно не фигурируют в каталоге врачей и предназначены для управления страницей медучреждения,
модерацией отзывов пациентов и размещения рекламы.
В КАКИХ СТРАНАХ И ГОРОДАХ ВЫ РАБОТАЕТЕ?
Интернет не знает границ - нас посещают русскоговорящие пользователи с большинства стран мира. Каталог медучреждений и
врачей охватывает следующие страны: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Германия, Израиль. Мы открыты к сотрудничеству
и с другими странами.
Регистрация и авторизация:
Я ПОТЕРЯЛ ПАРОЛЬ ОТ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Нажмите на ссылку «Вход в личный кабинет» в верхнем правом углу сайта. Снизу, под полем введения пароля будет ссылка «Забыли пароль?». Нажмите на нее. Введите e-mail, который Вы использовали при регистрации и нажмите на кнопку «Выслать пароль». Уже через несколько минут на Вашу почту придет письмо с Вашим паролем.
Медицинский каталог:
ЧТО ТАКОЕ РЕЙТИНГ МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ?
Наш рейтинг отражает суммарные баллы активности на нашем сайте: количество консультаций и отзывов, а также их оценка пользователями. Благодаря рейтингу растет ваш авторитет и информация о вас поднимается на верхние строчки медицинского каталоги СпросиДоктора.ру.
Подробнее о рейтинге.
КАК МНЕ БЫТЬ В ПЕРВЫХ СТРОЧКАХ В ВАШЕМ КАТАЛОГЕ?
Самый надежный способ –
активировать профессиональный аккаунт – в этом случае вы гарантированно будете на первых строчках нашего каталога.
Также профиль вашего медучреждения будет помечен премиальной иконкой. Есть и бесплатный вариант – врачи вашего медучреждения
зарабатывают собственный рейтинг, а также этот рейтинг передается профилю вашего медучреждения. Медучреждения с большим
рейтингом также отображаются в верхних строчках, но после медучреждений с профессиональным аккаунтом.
МОЖНО ЛИ УДАЛИТЬ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ?
Наши модераторы проверяют все отзывы перед публикацией. Мы автоматически удаляем любые негативные необоснованные отзывы. Если по какой-либо причине вы считаете, что прошедший модерацию отзыв должен быть удален – напишите нам в техподдержку с указанием какой именно комментарий и по какой причине он должен быть удален.
Личный профиль и финансы:
КАК ПОПОЛНИТЬ БАЛАНС?
Для пополнения личного баланса на сайте, вам необходимо зайти в личный кабинет Клиента, затем перейти в раздел «
Мой баланс» и введите необходимую сумму.
В КАКОЙ ВАЛЮТЕ МОЖНО ПОПОЛНИТЬ БАЛАНС?
Курс: 1 руб=1 Российский рубль.
Если вы зачисляете средства не в российских рублях, то сумма платежа будет автоматически пересчитана по текущему курсу.
КАКИМИМ СПОСОБАМИ МОЖНО ОПЛАТИТЬ УСЛУГИ НА СПРОСИДОКТОРА.РУ?
Курс: 1 руб=1 Российский рубль.
Есть множество удобных способов пополнить баланс на SprosiDoktora.ru. Вы можете сделать это со счета своего мобильного телефона, с банковской карты, электронными деньгами (Webmoney Яндекс.Деньги и др.), с помощью платоматов QIWI и в салонах “Связной”. Подробнее со всеми этими и другими способами оплаты Вы можете ознакомиться в разделе «Мой баланс» в вашем личном кабинете.
КАК ПРОВЕРИТЬ ПОСТУПЛЕНИЕ СРЕДСТВ НА СЧЕТ?
В первую очередь обратите внимание на количество средств на Вашем счете, для этого Вам необходимо пройти в раздел «Мой баланс», там Вы найдете фразу “В данный момент на Вашем счете X XXX,XX руб.”
Учтите, некоторые способы пополнения личного счета требуют некоторого времени, к примеру, пополнение счета с помощью электронных денег или банковской карты может занять до 5 минут, пополнение посредством банковского перевода - от 1 до 2 банковских дней.
Так же Вы можете просмотреть подробную историю движения средств на личном счете в том же разделе «Мой баланс», нажав на ссылку «История». Если в списке движений средств Вы не находите необходимой транзакции, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов СпросиДоктора.ру.