Справочный раздел для пользователей сервиса СпросиДоктора.ру
Не нашли своего вопроса? Обратитесь в службу поддержки пользователей СпросиДоктора.ру
Основные вопросы:
ЧТО ТАКОЕ СПРОСИДОКТОРА.РУ?
Вы находитесь на медицинском онлайн-сервисе СпросиДоктора.ру. Здесь вы можете получить консультацию у профессиональных врачей, расшифровать медицинские анализы, а также найти ближайший медцентр.
КТО МЕНЯ ПРОКОНСУЛЬТИРУЕТ?
Вы получите консультацию только от квалифицированных врачей. Все консультанты на нашем сервисе имеют дипломы о медицинском образовании, стаж работы и лицензии на оказание медицинских услуг.
КАКОЙ У ВАС ГРАФИК РАБОТЫ?
Наш сервис работает круглосуточно, вы можете задать вопрос врачу или расшифровать анализы в удобное для вас время.
В КАКИХ РЕГИОНАХ ВЫ РАБОТАЕТЕ?
Наши врачи готовы помочь русскоговорящим пользователям из всех стран мира. Не важно где вы находитесь: на родине или в дальнем зарубежье – благодаря интернету и нашему сервису врач доступен на расстоянии 2-х кликов! Единственное ограничение: наш каталог медучреждений охватывает крупные города России, Украины и Беларуси.
Регистрация и авторизация:
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА СПРОСИДОКТОРА?
Зарегистрировавшись у нас на сервисе, вы сможете сохранять историю ваших консультаций и расшифровок анализов, принимать участие в наших акциях с очень выгодными предложениями, бронировать консультации на удобное Вам время и получать приятные подарки к вашему дню рождения.
Я ПОТЕРЯЛ ПАРОЛЬ ОТ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Нажмите на ссылку «Вход в личный кабинет» в верхнем правом углу сайта. Снизу, под полем введения пароля будет ссылка «Забыли пароль?». Нажмите на нее. Введите e-mail, который Вы использовали при регистрации и нажмите на кнопку «Выслать пароль». Уже через несколько минут на Вашу почту придет письмо с Вашим паролем.
Консультация и расшифровка анализов:
КАК ПОЛУЧИТЬ ОПЕРАТИВНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ВРАЧА?
После заполнения формы подачи вопроса выберите пункт «Подать вопрос вне очереди», или «Гарантированный ответ». Ваш вопрос будет рассмотрен нашими специалистами в первую очередь.
МОЖНО ЛИ ДОВЕРЯТЬ РЕЗУЛЬТАТАМ РАСШИФРОВКИ АНАЛИЗОВ?
Сервис онлайн расшифровок медицинских анализов проводит сравнение результатов с нормами, утвержденные Всемирной организацией здравоохранения.
Мы рекомендуем обратиться к нашим онлайн-консультантам либо на очной консультации врача получить детальное заключение по вашей расшифровке.
Личный профиль и финансы:
КАК ОПЛАТИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ?
На странице сервиса RoboKassa выберите подходящий вам способ оплаты

Введите ваш емаил, нажмите на кнопку “Перейти к оплате” и совершите платеж.

После успешной оплаты вам будет предоставлена квитанция, после чего вам надо будет
нажать на кнопку “Вернуться в магазин”, чтобы получить результаты расшифровки своего анализа.

Если по каким либо причинам вы столкнулись с трудностями оплаты, либо расшифровки анализов,
пожалуйста свяжитесь с нами через форму обратной связи
КАК ПОПОЛНИТЬ БАЛАНС?
Для пополнения личного баланса на сайте, вам необходимо зайти в личный кабинет Клиента, затем перейти в раздел «
Мой баланс» и введите необходимую сумму.
В КАКОЙ ВАЛЮТЕ МОЖНО ПОПОЛНИТЬ БАЛАНС?
Курс: 1 руб=1 Российский рубль.
Если вы зачисляете средства не в российских рублях, то сумма платежа будет автоматически пересчитана по текущему курсу.
КАКИМИМ СПОСОБАМИ МОЖНО ОПЛАТИТЬ УСЛУГИ НА СПРОСИДОКТОРА.РУ?
Курс: 1 руб=1 Российский рубль.
Есть множество удобных способов пополнить баланс на SprosiDoktora.ru. Вы можете сделать это со счета своего мобильного телефона, с банковской карты, электронными деньгами (Webmoney Яндекс.Деньги и др.), с помощью платоматов QIWI и в салонах “Связной”. Подробнее со всеми этими и другими способами оплаты Вы можете ознакомиться в разделе «Мой баланс» в вашем личном кабинете.
КАК ПРОВЕРИТЬ ПОСТУПЛЕНИЕ СРЕДСТВ НА СЧЕТ?
В первую очередь обратите внимание на количество средств на Вашем счете, для этого Вам необходимо пройти в раздел «Мой баланс», там Вы найдете фразу “В данный момент на Вашем счете X XXX,XX руб.”
Учтите, некоторые способы пополнения личного счета требуют некоторого времени, к примеру, пополнение счета с помощью электронных денег или банковской карты может занять до 5 минут, пополнение посредством банковского перевода - от 1 до 2 банковских дней.
Так же Вы можете просмотреть подробную историю движения средств на личном счете в том же разделе «Мой баланс», нажав на ссылку «История». Если в списке движений средств Вы не находите необходимой транзакции, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов СпросиДоктора.ру.