СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 282
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 45 вопросов,
получено 45 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45794
Ответов 37849

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Нет месячных, после отмены ОК.

№ 10 303 Гинеколог 20.10.2013

Добрый день! Очень прошу помочь советом. Дело в том, что я принимала ОК около года. Потом я решила сделать перерыв на месяц, так как уезжала в отпуск и знала, что полового акта не будет. Я решила, что месяц может организм отдохнуть от ОК. Прошел месяц, месячных пока нет. Это нормально? Или мне нужно идти к врачу? И как мне потом начинать прием ОК, когда месячные начнутся? Каков риск забеременеть, если я всё- таки начну прием ОК? И что делать мне, если я не планирую забеременеть? Большое спасибо за ответ

Лена, Луганск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.12.2014

Не заканчиваются месячные при приеме оральных контрацептивов

Добрый день. В первый день месячных начала принимать противозачаточные таблетки Марвелон, В первые пару дней месячные практически прекратились, а сейчас наоборот, не заканчиваются (идет 13 день). Подскажите, пожалуйста, как их остановить и вообще, почему так получилось? Большое спасибо.

1 ОТВЕТ
25.02.2013

Выделения при приеме Жанин

Добрый день! Полгода назад гинеколог из-за подозрения эндометриоза и очень болезненной овуляции назначила жанин с 5 дня месячных. Одну упаковку я пропила, но самочувствие было плохое: тошнота, плохое настроение, боль в груди. Когда в упаковке осталось 4 таблетки -начались месячные. Таблетки допила до конца и через 7 дней начала новую упаковку. Выпила три таблетки и бросила, т. К. Состояние стало совсем невыносимым. Сейчас решила начать пить снова. Самочувствие превосходное, но с середины цикла н...

0 ОТВЕТОВ
03.02.2015

Может ли овуляция при приеме ОК быть следствием неправильно подоранных контрацептивов

Добрый день! Принимаю ОК Ярина-21 (в том числе для лечения) пол года, регулярно без пропусков. УЗИ показало, что происходит овуляция. Врач говорит, что овуляции быть не должно, и что проблема в неправильном приеме ОК. Я принимаю таблетки 21 день и делаю перерыв 7 дней. Первую таблеку следующего блистера принимаю на 8 день перерыва. Итого цикл ровно 28 дней, каждую новую упаковку начинаю в один и тот же день недели (суббота). Врач говорит, что перерыв должен быть 6 дней (приняла последнюю таблетк...

0 ОТВЕТОВ
17.02.2013

Какова вероятность беременности?

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: у
нас с девушкой порвался презерватив во
время ПА, через часа 3 после этого сходили в
аптеку купили и выпели пастинор, через 12
часов вторую таблетку. Спрашиваю потому что раньше девушка принимала сильные
гормональные лекарства названия не знаю. Вопрос вот в чем какова вероятность
беременности задержка уже 2 дня?

0 ОТВЕТОВ
15.07.2013

Долго идут месячные.

У меня уже 10 дней идут месячные и не собираются заканчиваться. В том месяце они шли около 8 дней, а еще раньше на месяц их вообще не было. В начале той недели когда они только начались мне было очень плохо. Тошнота, рвота, диарея, изжога и боли в брюшной полости. Думала подхватила вирус какой. Попила таблетки и все прошло. Но с месячными никак не связывала так как боли при них не такие и не в том месте как были сейчас. Что это все может быть?

1 ОТВЕТ
наверх