СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 217
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 38 вопросов,
получено 25 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43294
Ответов 35557

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Могу ли я вылечится теми препаратами которые врач мне назначил при беременности?

№ 10 422 Гинеколог 29.10.2013

Здравствуйте, у меня к вам вопрос! Когда я была беременна у меня обнаружили трихомониаз, и я его лечила но он не проходил, а кода я опустила руки мне мой гинеколог сказал что у меня его больше не обнаружили при всем этом выделения продолжали выделятся. И могу ли я лечится теми же препаратами сейчас которые мне назначил гинеколог при беременности от трихомониаза?

Жираева Евгения, Санкт-Петербург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 31.10.2013 Помитун Андрей Витальевич Санкт-Петербург 0.0 Дерматовенеролог

Ув. Евгения. Лечиться Вы можете тем чем хотите. Но лучше, когда есть врач, который может объективно оценивать Ваше лечение, его динамику, критерии излеченности... решить вопрос о дальнейшей тактике лечения при не эффективности, проведенного ранее лечения.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
27.10.2013

Скажите в год ифа измениться после все го что со мной произошло

Доброй ночи Павел Андреевич! Скажите пожалуйста в год ифа мой будет отрицательный после (незащещенного полового контакта с девушкой вич 1 или вич 2 я так ине понял! Узнал от друга после симптомов! Симптомы все как по книге! Анализы на вич ифа 7 неделя 2 4 5 6 7 8 9 10 11 месяц отрицательно 3 месяц пцр рнк (гемотест) 200 копий - вич не обнаружено 4 месяц центр молекулярной диагностики пцр рнк вич 1. 2 20 копий - вич не обнаружено 6 месяц пцр рнк кач вич 1. 2 20 копий вич не обнару...

3 ОТВЕТА
16.08.2014

Какая то инфекция что делать

Добрый день. После полового акта у жены начались выделения и зуд не характерный для молочницы, она сходила к гинекологу и сдала все не обходимые анализы. Врач сказал не чего страшного не опасная инфекция которая бывает у всех, прописал ей таблетки гайро свечи вальтарен. Подскажите к какому врачу мне обращаться урологу или венерологу? Какие анализы нужно сдать и если все очевидно без анализов какие препараты принимать чтобы пролечиться и не сталкиваться с такими щекотливыми моментами. Заранее сп...

3 ОТВЕТА
17.04.2014

Можно ли изоконазол при беременности?

Здравствуйте! У меня на животе, руках, спине высыпал разноцветный лишай. Я беременна (14 недель). Дерматолог выписал крем с изоконазолом. Нашла в аптеках крем "Травоген" с этим веществом. Но в инструкции написано, что "Применение препарата при беременности возможно в тех случаях, когда потенциальная польза для матери превышает риск для плода". Пожалуйста, подскажите, можно ли его применять? Очень хочется избавиться от лишая, но не хочется навредить ребенку. Спасибо!

1 ОТВЕТ
01.03.2016

Вопрос по лечению

Здравствуйте, у меня следующая ситуация: стали беспокоить обильные выделения, обратилась к гинекологу, взяли мазок, затем сказали, что имеется какая- то инфекция и назначили лечение: орнидазол + свечи далацин, а затем лактожиналь (вагинальные капсулы). Пропив два первых препарата у меня началась молочница, прием последних пришлось прекратить, т. К нельзя во время молочницы. Пока лечила ее, начались месячные. В общей сложности прошел уже месяц, лактожиналя осталось несколько капсул, т. Е курс не ...

1 ОТВЕТ
16.09.2015

Появились мажущие выделения и боль в сосках

Здравствуйте, доктор. В июле было обследование у гинеколога в связи с отсутствием месячных больше года. Поставили аменорею, кисту яичника, в связи с чем было проведено обследование и назначен препарат "Жанин". Менструация появилась. В сентябре вместо месячных - коричневые мажущие выделения различной интенсивности. Один раз принимала "Эскапел". Выделения уже около 10 дней, но нерегулярные. Может быть стоит продолжить принимать "Жанин"? Спасибо заранее.

1 ОТВЕТ
наверх