СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 150
Врачей-консультантов всего: 883

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 31 вопросов,
получено 26 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48751
Ответов 40744

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Начались боли в спине после введения дисульфирама, что делать?

№ 10 908 Нарколог 08.12.2013

Дравствуйте, 1.5 месяца назад мне ввели дисульфирам внутривенно, но дело в том, что мне нужна операция на ноги, и каждый день я колю уколы кеторолак и диклофенак, можно ли их колоть. И надо ли выводить дисульфирам перед операцией. Просто неделю назад мне ещё начали почки болеть, может ли быть из-за этого? Посоветуйте что-нибудь пожалуйста. Заранее большое спасибо!

Сергей, Живицкий

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 09.12.2013 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 33.7 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Сергей! Дисульфирам вызывает приливы крови к лицу, тошноту, рвоту, общее недомогание, тахикардию, понижение АД, которые делают чрезвычайно неприятным употребление алкоголя: вызывает непереносимость спирта, то есть "учит" организм воспринимать алкоголь как страшный яд, и служит сдерживающим фактором при лечении алкоголизма. Противопоказан при тяжелой печеночной недостаточности. Нельзя одновременный прием фенитоина, изониазида, метронидазола, одновременное употребление напитков, содержащих алкоголь или прием лекарственных препаратов, содержащих этанол. Препараты кеторолак и диклофенак можно применять. Они не взаимодействуют, однако могут вызывать побочные эффекты и нарушения в работе печени, почек и др. Выводить дисульфирам перед операцией не надо. С наилучшими пожеланиями.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
23.05.2015

Симптомы после отмены нейролептика

Здравствуйте! Гастроэнтеролог мне поставила диагноз "синдром раздраженного кишечника" и назначила лечение, в том числе назначила препарат "тералиджен" в дозировке по 1 т 3 раза в сутки на месяц. Я пропила данный препарат месяц, после чего сразу прекратила его принимать. Врач не предупредила меня о том, что препарат нужно прекращать принимать постепенно (о чем я узнала случайно). Через 1-2 дня после окончания приема тералиджена у меня начались головные боли, продолжались около 5 дней и тошнота. С...

1 ОТВЕТ
30.05.2015

Не проходящая боль в желудке.

Здравствуйте! В апреле мне поставили диагноз "язва привратника желудка". Я прошла курс лечения(Де-нол, Нольпаза, Кларитромицин, Метронидазол), после которого наступило улучшение, боли почти прекратились. Недавно я делала контрольный ФГДС, на котором показало, что язва зарубцевалась, но есть гастрит. Назначили пить нольпазу еще месяц. После процедуры начал болеть желудок. Думала пройдет. Не проходило. Через 6 дней пошла на прием. Доктор сказал пить алмагель. Первые два дня с алмагелем стало полег...

0 ОТВЕТОВ
04.06.2015

Привычка к Прегабалину

Здравствуйте, мой молодой человек перенес 2 операции-в 2012 году сломал ногу. В итоге была одна операция по вставке пластин и другая, в этом году, по вытаскиванию пластин. Нога болит ужасно постоянно и он начал принимать Прегабалин. Он, конечно боль не снимает, но, я так понимаю, притупляет осознание боли. Никакие обезболики ему не помогают. А к Прегабалину уже началась привычка. Если его не принимать-начинается какая-то депрессия, причем сильная. Подскажите, что можно предпринять в этом случае?...

1 ОТВЕТ
13.06.2015

Круглогодичная заложенность носа

Здравствуйте! Ребенку 4.6 года на протяжении последних двух лет постоянно заложенный нос, врач педиатр ставит аденоид как причину заложенности. При обращению к лорам они установили что аденоиды в пределах нормы, и увидели аллергический отек выписали лекарство от аллергии и отправили на консультацию к аллергологу. Как правильно действовать с начало обратиться ко врачу с установлением аллергена или начать принимать препараты. Уточню что мне 26 у самой уже более 20 лет заложенный нос, часто чешется...

1 ОТВЕТ
19.06.2015

ПСА выше нормы. Что делать?

Мне 65лет. С 2006г. ПСА с 6.7 - до 10. Делали 3 раза биопсию простаты. (последний раз -2012)
результат отрицательный. Диагноз - аденома простаты и хронический простатит. Объем простаты-49. Болей не испытываю. Есть только слабая струя когда мочусь. Беспокоит рост ПСА! Посоветуйте пожалуйста, что необходимо сделать? С уважением, Евгений

3 ОТВЕТА
наверх