СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 161
Врачей-консультантов всего: 1100

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 28 вопросов,
получено 17 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 53330
Ответов 44399

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Токсико-аллергический дерматит

№ 10 955 Аллерголог-Иммунолог 11.12.2013

Здравствуйте! У меня такая проблема примерно 3 года назад. Под правой коленкой зимой вскакивал как прыщик и очень сильно чесался, я его естественно чесала и образовывался бордовый круг с выпуклыми краями, потом проходил сам, и так на протяжении всей зимы! Я решила обратиться к врачу, у меня взяли соскреб, никакой инфекции не нашли, и просто прописали мазь "Момат". Так всю зиму я мучилась, как начинало теплеть все проходило! Этим летом у меня было тоже самое, и на двух ногах, причем не одно пятно, а россыпью, и это все разрасталось! Пошла к врачу, сдала анализы все было в норме! Врач пришел к выводу что это аллергия на лекарство(немесил, принимала во время минструации)Поставила диагноз токсико-аллергический дерматит прописала глюконат кальций и аскорутин! Пропила неделю лекарство, все прошло! Ситуация повторяется, только наступили холода и под правой коленкой зудящий прыщик который разрастается и потом проходит! Пошла к тому же врачу, прописала мне глюконат кальций, "полисорб" и мазь целистодерм! Я пролечилась, все прошло, но под коленкой осталось коричневое пятнышко! Скажите, оно пройдет? На сколько правильно поставлен диагноз по моим описаниям(врач сказал что у меня вторая стадия, начиталась в интернете про это заболевании очень боюсь осложнений)? Помогите пожалуйста

Каролина, Россия, Орел

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
23.03.2016

Дерматит у ребенка на фоне аллергии ребенку 1 год и 3 мес

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какую мазь выбрать при лечении дерматита при аллергии у ребенка. Нам врач сначала прописывал капли зертек, пить полисорб, потом фенкарол, это все мы пропили, это я так понимаю для того, чтобы вылечиться и убрать аллерген из организма. Мазь для лечения нам посоветовали элидел, мы промазали, но как то он не очень помогает, сейчас шелушение появилось, тюбик заканчивается, я не знаю стоит ли покупать ещё такой же. Может быть есть что то эффективное, вроде как пятн...

0 ОТВЕТОВ
23.03.2014

Нужна помощь квалифицированного дерматолога по поводу зудящего пятна на спине

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, установить диагноз заболевания по фотографиям. 0067 - до лечения, 0069 - после лечения. На спине уже около трёх месяцев розовое пятно, постоянно чешется, ухудшение наблюдается после мытья, лечилась мазью "ЯМ БК" самостоятельно безрезультатно, последующее посещение врача и лечение от диагностированного дерматита улучшения не вызвало, напротив после выполнения рекомендаций врача острый дерматит возник на коже лица. После отмены лечения дерматит на лице исчез, на...

1 ОТВЕТ
31.08.2014

Серобейный дерматит

Был у врача год назад, сказали Серобейный дерматит. Была какая то диета, прописали какие то таблетки от печени и мази элоком ц, шампунь в белом флаконе с дегтем и стоимостью 900 р
Так как нету врача в поликлиннике и нету возможности попасть к врачу
Хотелось бы узнать названия таблеток, и других лекарств что бы село их купить тк раньше мне это помогло, спасибо

2 ОТВЕТА
01.04.2015

Алергия

Здравствуйте, месяц назад сделала татуаж глаз. Рекомендовали корочки смазывать цетрациклиновой мазью глаза были в норме но на четвертый день пошла аллергия на щеках они покраснели несколько малких ну как сыпь и в этом масте кожа стала как с легкой корочкой. Щеки мазала элаком. Цетрин полисорб стало лучше через пять дней принимать лекарства прекратила. Прошла неделя и я покрасила себе голову осветляющей краской на щеках опять покраснения через день делала миллирование клиенту (я парикмахер) щеки ...

0 ОТВЕТОВ
19.12.2015

Подскажите! Контактный дерматит или что-то другое

Здравствуйте, после лечения кандидозного баланопостита мазью залаин появился побочный эффект, мокрые покраснения с выделением гноя, врач сказал что это контактный дерматит, кандидоза больше нет сдал повторный мазок. Врач сказал накладывать сегодня каждый час примочки не переставая с физраствором, он должен подсушить мокрые пятна, а завтра начать мазать кремом фуцикорт. Примочки с физраствором не помогают, все равно мокнет и гноится. Это точно побочка от крема залаин(контактный дерматит), как пре...

2 ОТВЕТА
наверх