СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 259
Врачей-консультантов всего: 883

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 48 вопросов,
получено 37 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48687
Ответов 40671

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Недосыпание вызывает дискомфорт в кишечнике,что делать?

№ 1 143 Гастроэнтеролог 29.03.2012

Здравствуйте! У меня такая проблема, всегда, когда я не высыпаюсь, или нарушаю режим сна-бодрствования, сразу чувствую дискомфорт в кишечнике-метеоризм, вздутие, урчание в обычные дни все работает нормально с чем может быть это связано? Как это лечить?

Каримова Юлия, Челябинск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
26.05.2015

Функциональная киста, какие последствия?

Здравствуйте, каждый цикл меня мучает температура, 37, уплотнённый живот, проблемы с кишечником. В конце 2014 года вроде как определили что случился разрыв фаликульной кисты правого яичника, из-за чего в брюшную полость попала вредная жидкость. Сделала УЗИ почти сразу после разрыва, врач сказала что последствия незначительны, через 3 цикла всё пройдёт. Через три цикла была на приеме, болезненные ощущения и температура ещё были, мне порекомендовали дать "отдохнуть" правому яичнику и начать пользо...

0 ОТВЕТОВ
31.07.2015

Непроходимость стула

В течение двух недель беспокоили ноющие боли внизу живота. Я думала, что это гормональный сбой, так как снова началась половая жизнь спустя год. Также была боль при половом акте. В общем, я думала, что тут что-то по-женски не в порядке. Сходила к гинекологу, сделала УЗИ-всё в норме. Но проблема в том, что уже как два дня я не могу сходить в туалет. Как только начинаю тужиться, становится больно, как будто внутри что-то опухло. Когда я делала УЗИ, врач сказал мне, что у меня безобразный кишечник ...

2 ОТВЕТА
08.09.2015

Атопический дерматит

Здравствуйте, у меня на руке образовались три красные полоски. Скажите может ли это быть атопический дерматит. Раньше у меня бывали покраснения, но затем они быстро проходили. Врач сказал, что это атопический дерматит и выписал зодек и синафлан мазать. Но у меня есть проблемы с кишечником (золотистый стафилококк в кишечнике) и герпетическая инфекция. В интернете прочитал, что причиной атопического дерматита может являться дисбактериоз кишечника, а зодек дисбактериоз не лечит. Скажите что мне луч...

2 ОТВЕТА
01.11.2015

Как лечить дисбактериоз?

Добрый день, мне 24 года. С 2013г. Страдаю от кандидоза. Сдала анализ на дисбактериоз результаты следующие: Бифидобактерии: 2*10(6)
Лактобактерии: 1*10(6)
Е. Coli типичные: 5*10(5)
Е. Coli со сниженной ферментативной активностью: 80 процентов. Е. Coli лактозонегативные: 10(6)
Стафилококки коагулазоотрицательные: 10(4)
Энтероккоки: 10(8), возможно присутствие гемолитических энтерококков-10(8). Остальные показатели в приделах норм. В ротовой полости обнаружены дрожжевые грибы. А гинеколог при...

0 ОТВЕТОВ
05.12.2015

После дефекации вода окрасилась в розовый цвет

Здравствуйте. Мне 34 года. Синдром раздраженного кишечника 2 года. 10 месяцев назад делала колоноскопию все хорошо. Пол года назад кровь сдавала в норме. Узи внутренних органов в норме месяц назад. ( только пергиб желчного с детства). Утром вода от кала окрасилась в светло красный цвет примерно. Сам кал вроде нет. Два дня назад ела свеклу, день назад помидор. Хотя кусочков этой пищи не было в кале. МНе нужно опять делать колоноскопию? Это м. Б онкология? Евгени

1 ОТВЕТ
наверх