СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 201
Врачей-консультантов всего: 890

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 27 вопросов,
получено 12 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49582
Ответов 41501

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Проблема кадировки.

№ 11 543 Нарколог 19.01.2014

Мой брат закодировался на срок пять лет, но через месяц ровно запил без какого либо вреда для здоровья. Возможно ли такое? Просто я слышала что в нашей больнице вместо специального укола вводят обычную глюкозу. И это не первый случай. Спасибо!

Чернышева Ольга, Омутнинский район.пгт.Восточный

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 20.01.2014 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 30.0 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Ольга! Да такое возможно. После кодирования организм учится жить без алкоголя и постепенно восстанавливается. Это процесс, который занимает определенное время, и требует усилий от самого алкоголика. Полностью излечить человека от зависимости не возможно, однако достигнуть стойкой ремиссии и отказа от дальнейшего приема спиртных напитков вполне возможно, есть тысячи примеров. Если сам человек не желает жить трезво, и не прилагает усилий, лечение для него пройдёт без толку, не принесет результата. Глупо надеяться на "укол", как на панацею от всех проблем, связанных с алкоголизмом. Человек должен увидеть и осознать проблему в себе, научиться жить трезво, и получать от этого удовольствие. А если он не знает чем себя занять трезвого, возникает напряжение от соприкосновения с реальным миром, и неминуемо начинает снова пить... Положительный эффект достигается только при комплексном лечении, в котором важную роль играет помощь родных и близких, а главное - твёрдый настрой самого человека прекратить приём алкоголя навсегда! Читайте статью "Вот закодировались и..." http://kravtsov.blizko.ru/articles/11548 Длительная ремиссия (воздержание от алкоголя) невозможна без индивидуальной психотерапии. Какой укол сделали Вашему брату - не известно. Препараты, применяемые для лечения алкогольной зависимости (например, Эспераль, Тетурам, Дисульфирам и др). Механизм их действия приводит к отрицательным ощущениям (приливы крови к лицу, тошнота, тахикардия, одышка), которые делают чрезвычайно неприятным употребление алкоголя и приводят к условно-рефлекторному отвращению ко вкусу и запаху спиртных напитков. То есть, "отвращение подавляет тягу". Человек должен осознавать, что именно ему ввели, и с какой целью (чтобы устранить тягу к алкоголю). И начинать лечение можно только спустя 2 - 3 дня с момента последнего употребления алкоголя (абсолютно трезв). И, конечно, он не должен ни в коем случае употреблять спиртное! Почему Ваш брат пьет "без последствий для здоровья"? Нередки случаи (до15%), связанные с определенными особенностями организма, отсутствием острых реакций. В таких случаях действие препарата протекает в "подостром" или скрытном виде (латентное течение), когда начинает медленно поражаться какой-либо один или несколько органов - наиболее ослабленные или изначально имеющие какие-либо функциональные нарушения (чаще всего - печень, мозг, сердце, поджелудочная железа). Такое течение реакции наиболее опасно, так как пациент не чувствует никаких симптомов и проявлений, и не обращается за помощью своевременно, и зачастую начинает злоупотреблять алкоголем ещё больше. Описаны случаи, когда человек умирает от отёка мозга, печеночной недостаточности или инфаркта миокарда спустя 5-7 месяцев после срыва. Будьте здоровы!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 20.01.2014 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 30.0 психиатр-нарколог

Уважаемая Ольга! Главный совет о лечении алкоголизма: Если не удалось ничего нового от жизни получить – одна ответственность и трезвая тоска… в этом лечение алкоголизма и кодирование на трезвость не виновато. Почему человек начинает пить снова, почему не получается бросить навсегда, помогает ли кодирование или лечение от алкоголизма? Лечение алкоголизма - большая психотерапевтическая работа, кодированием она не заканчивается! Нужно постоянно заниматься и учиться получать от жизни всё, и не считать, что духовное развитие, постоянная работа над собой, и саморазвитие личности — это для тех, у кого «много времени и не хватает ума». Читайте статьи : "Как близкие провоцируют алкоголизм пациента. Созависимость. " http://kravtsov.blizko.ru/articles/13918 и "ТОРОПИТЬСЯ НЕ НАДО! Лечение алкоголизма: быстро или хорошо?" http://kravtsov.blizko.ru/articles/7773 С наилучшими пожеланиями

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
16.10.2012

Беременность и ранее пролеченный сифилис

Здравствуйте! Болела сифилисом 10 лет назад, благополучно пролечилась и была снята с учета. Теперь я на 7 месяце беременности. При сдаче крови два раза были титры 1:10.(в 12 недель и 20 недель) Направили теперь к венерологу. Венеролог взял кровь (результат будет только в пятницу) сказал что нужно в течении 10 дней пройти курс лечения. Подскажите есть ли вероятность заражения ребеночка? Врач сказал, что анализы будут отрицательные, но лечение проводится будет все равно в любом случае, т.к беремен...

1 ОТВЕТ
22.01.2013

Остеохондроз и тромбоз

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у моего отца только недавно поставили тромбоз нижней конечности. Прописали мазь и таблетки. Но вчера "тяпнуло в спину " (остеохондроз). Такое было уже. Вопрос: можно ли при тромбозе делать уколы тексамен или диклофенак? Спасибо.

2 ОТВЕТА
12.03.2013

Результатов нет.

Доброе утро, помогите пожалуйста. У меня вот такая проблема. Точно я не знаю как звучит мой диагноз профессионально. Миопия 2 степени (это ладно я как то с этим жила) но лето у меня глаз стал почти не видить, все сливаться начало в нем. Отек у зрачка с отслойкой появилось, и в больнице лежала мне не помогли. И в клинику на уколы авастина ездила, и результата не тдо сих пор, можно ли что то сделать еще?

1 ОТВЕТ
27.04.2013

В общем всё

Уважаемый доктор! В общем ситуация такая, Перед армией у меня была мимолётная интимная связь в следствие чего у меня ужасно стал зудить половой член а точнее кожа на головке члена, после чего я не уделив серьёзное внимание просто стал глотать (ципролет) на всякий случай. Перед тем как уехать в армию я сдал анализы забыл какие, но в прочем не важно служу я себе по добру по здорову и тут звонок от матери мол у тебя хламидиоз! Ну вот значит я говорю об этом докторше которая была у нас в части и отп...

1 ОТВЕТ
10.06.2013

Температура, краснота, сыпь по телу

Поначалу была сыпь и зуд по телу. Потом это сыпь стала как отек. Скорую вызывала т. К. Сильно отекли веки, шея и затылок. Сделали укол, к вечеру отек на веках прошел, но краснота оставалась. На следующий день резко поднялась температура 38.3. Отеки в разных частях тела. Снова скорую вызвала. Забрали в больницу а там меня домой отпустили сказав что у меня крапивница в затухающей форме. Выписали мне пить зодак, энтеросгель и соблюдать гиппоалергенную диету. Но у меня ничего не проходит. Наоборот. ...

0 ОТВЕТОВ
наверх