СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 208
Врачей-консультантов всего: 1045

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 38 вопросов,
получено 18 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50414
Ответов 42196

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Повреждение гемангиомы, какие последствия?

№ 11 812 Онколог 05.02.2014

Добрый день! У меня на бедре некоторое время назад начали появляться каппилярные гемангиомы, красные точки, при надавливании которые пропадают потом цвет возвращается. Была у двух дерматологов и онколога, доктора Эскина (по вопросу удаления новообразований). Дерматологи и Вадим Германович успокоили, что опасности данные гемангомы не несут и могут разве что мешать своим внешним видом. Но буквально за неделю одна из гемангиом выросла в размерах (с 2х мм до 5мм) потемнела, стала выпуклой и твердой как болячка, к тому же начала зудеть. Пока я выбирала время для приема, от одежды данная "болячка" сорвалась, почти не кровоточила, буквально несколько капель, на ее месте образовалась новая точка размером менее 1мм. Хотелось бы уточнить какие последствия могут быть от повреждения гемангиомы и стоит ли идти на очный прием к дерматологу либо онкологу? (последний раз была у онколога в августе 2013г)

Елена Максимова, Ростов-на-Дону

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
27.10.2012

Розовые пятна на щеках. Что делать?

Здравствуйте. Моему сыну 5 месяцев. Недавно у него на обеих щечках появились розовые пятнышки. Врач педиатр сказал, что это скорее всего реакция на теплую шапку. Мы пропили 7 дней капли Фенистил и мазали щечки мазью Фенистил 2 раза в день.
Стало чуть-чуть лучше, но окончательно не прошло. Мы обратились к дерматологу, который тоже считает, что это не пищевая аллергия, а реакция на теплую шапку. Она прописала нам крем Элоком или Момат и тоже капли Фенистил. Но мы прочитали, что эти кремы нельзя ...

1 ОТВЕТ
08.02.2013

Что порекомендуйте для избавления от комедонов и пятен после прыщей?

Недавно была у дерматолога так как у меня прыщи на лице и он мне порекомендовал много таблеток и средств для улучшения лица(он сказал курс лечения таблетками и антибиотиками 10 дней а потом 10 дней каждый день и вечер делать процедуры кубиками льда из отваров всяких трав) так как у меня жирная кожа лица и головы и постоянные прыщи и грязные расширенные поры, с одной проблемой я справилась-прыщи больше не появляются но много следов и пятен от прыщей остались и поры у меня расширенные и никак не м...

0 ОТВЕТОВ
16.04.2013

Иньтересный случай

Вопрос дерматологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: около 5 месяцев назад, с организмом, а конкретно, с кожей тела началось твориться что-то невероятное. Симптомы следующие: По всему телу (чаше плечи и спина, реже ноги, волосяной покров головы, паха) достаточно острый зуд, без каких-либо проявлений на коже (т. Е. Никаких волдырей, прыщей, даже покраснения), если расчесываю, то кожа становится просто ребристой, т. Е. Достаточно провести ногтем по коже, и на этом месте ост...

1 ОТВЕТ
03.08.2013

Розовый лешаи чем и как лечить

Здравствуите, меня волнует такои вопрос, у меня беременность32-я неделя появились пятна по телу гинеколог отправил к дерматологу он поставил д: розовый лешаи. Назначил уколы кальции глюконат и крем афлодерм, как то уколы боюсь делать как они могут повлиять на плод и крем тоже пишут нельзя, как быть? Говорят есть какая то болтушка можно ли ее при беременности или что то другое поможет?

0 ОТВЕТОВ
18.02.2014

Замучили прыщи под подбородком

Здравствуйте! Мне 36 лет. У меня уже 4 года выскакивают на подбородки и под подбородком. Уже не знаю как с этим бороться. Что я только не перепробовала. Ходила к дерматологам. Одни прописывали Юнидокс- Салютаб, но он мне не помог совершенно. Принимала декарис с Пилобактом- эти препараты вроде помогли, но временно. Через неделю опять то же самое. Ходила к гинекологам и по назначению врача принимала пимафуцин и свечи и таблетки. Пока пила их высыпания прекратились, но как закончила курс опять вс...

1 ОТВЕТ
наверх