СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 278
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 32 вопросов,
получено 14 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43257
Ответов 35532

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Аллергия у ребенка после Цефадокса

№ 12 187 Аллерголог-Иммунолог 27.02.2014

После приема Цефадокса (2. 5 дня) появилась сыпь у ребенка 2-х лет. Сначала на ножке внизу и на попе. Правая только сторона тела. Мелкая. После отмены препарата сыпь с каждым днем увеличивалась. Занимает все большие участки тела. Лицо, ладони. Левую половину тела. Спустя 20 дней-плечи и руки. Принимаем по очереди такие препараты. Эриус, Зодак, Энтережермину, Лактофильтрум, Линекс, Креон. Сыпь сначала на попе вроде стала проходить. Но сыпет в других местах. Очень мелкая. Не сильно красная. В основном телесного цвета. Сухие бугорки. Я предупреждала врача, что у меня (мамы ребенка) с детства была выявлена аллергия на пенициллин. Им меня никогда не лечили. Помню, что искали ампиокс. Это было трудно в те годы. Возможно, у ребенка тоже эта аллергия. Т. К. Вообще у нас в семье аллергиков нет. Ни на что у ребенка ранее не проявлялась. Скажите пожалуйста, пройдет ли эта сыпь сама? Ничего не случится с ребенком от этого? Спасибо большое за ответ.

Ксюша, Донецк

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 28.02.2014 Багмет Николай Николаевич Москва 0.0 ведущий научный сотрудник

Здравствуйте, Ксюша! Покажите ребенка педиатру на предмет детских инфекций.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
наверх