СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 195
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 38 вопросов,
получено 29 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43078
Ответов 35399

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как лечить?

№ 12 225 Дерматолог 02.03.2014

Здравствуйте. У мужа началось покраснение вокруг глаз, сначало немного, а потом всё больше и больше. Как будто разрастается. Никак не беспокоит. Потом покрывается корочкой. Что это может быть и как лечить? По роду деятельности, все дни муж проводит за компьютером. Спасибо

Белицкая Татьяна, Россия, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 11.03.2014 Прутян Григорий Валерьевич Санкт-Петербург 0.0 Врач-дерматовенеролог

Скорее всего, контактный аллергический дерматит Попробуйте глазные капли "Софрадекс" и крем "Пимафукорт"

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
06.11.2012

Шелушатся веки

Здравствуйте! У меня появились зудящие шелушащиеся красноватые пятна в местах сгиба век (сгиб век,когда закрываешь глаза), от середины века до внутреннего уголка. На ресницах чисто, ничего нет. Косметикой не пользуюсь. Пробовала лечить гидрокортизоновой мазью, блефарогелем, адвантаном. Эффект есть только от адвантана, но временный. Очно проконсультироваться с дерматологом нет возможности. Спасибо.

1 ОТВЕТ
04.12.2012

На складках нижних век чешуйчатая с корочкой рана периодический появляется, это что?

Здравствуйте! У моего братика(ему 9 лет) кожа нижних век, в местах изгиба образовалось корочка, чешуйка. Только в местах изгиба нижних век, на складках в обеих глазах, не зудит, не болит, покраснении нет. Похоже на заживающую рану, когда происходит свертывание крови и сгусток закрывает рану. Пробовали лечить гидрокортизоном, временно уходит и вновь появляется. Подскажите пожалуйста что это может быть? Аллергия или микоз? Или вообще что-то другое? Буду благодарна за ваш ответ!

0 ОТВЕТОВ
наверх