СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 182
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 38 вопросов,
получено 29 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43078
Ответов 35399

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как избавиться от отеков под глазами?

№ 12 235 Косметолог 03.03.2014

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Последним временем я начала замечать что у меня появились как бы отеки под глазами (как после того как наплачусь) и они у меня не проходят. Что делать подскажите пожалуйста?

Лилия Рудько, Беларусь,город Бобруйск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 03.03.2014 Айзикович Борис Леонидович Москва 6.4 зав. отделения педиатрии

Здравствуйте! Отеки, мешки под глазами могут появляться по разным причинам и одно и них проблемы в сосудах, выведении жидкости почками и нескольких других проблем. Лучше начать не с косметологических процедур, для решения проблемы, а с обследования, тем более что оно не обременительно и не требует много времени. Сами же отеки можно и хорошо снимать Бодягой, примочками с чаем. Более полноценно и на более длительный срок хорошо провести мезатерапию проблемной области.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
01.04.2013

Клещ является причиной прыщей

Добрый день! У меня проблема с прыщами, не тяжелой формы, никогда не было проблем с прыщами, да и в подростковом восрасте совсем не было прыщей, уже год как я мучаюсь, один появляется на щеке, как только проходит, так следующий появляется на другой щеке, именно в одних и тех же местах, иногда, бывают мелкие мелкие гнойные прыщи, так вот, сдала анализы, нашли клещ, от клеща могут появляться прыщи на лице? Применяю мазь ям, заметила вылазиют мелкие прыщи по лицу, и еще приготовленная мазь врачем,...

0 ОТВЕТОВ
14.08.2012

Последствие после медекаментозного аборта

Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: У меня возникла проблема, я забеременела и мне пришлось сделать аборт, но аборт я сделала медекоментозный(таблетки) и после зтого начались серьёзные изменения - 19.06 я выпила таблетки ,20.06 начались месячные,шли по 2.07 (с 3.07 по 5.07 небыло,) а потом опять пошли с 6 .07 по 8.07. Я сделала узи сказали что всё прошло хорошо и не чего не осталось, но проблема в том что на следующие месячные опять таже проблема,начались месяч...

0 ОТВЕТОВ
21.01.2013

Болит голова

Скажите кружится голова такое чуство как будто заваливает назад, давит со всех сторон на голову и на скулы, глаза такое чуство что сейчас выпадут так напрягаются и при ходьбе перед глазами все милехтит и подташнивает под ложечкой
Давление на одной руке140/90 на другой120/80

1 ОТВЕТ
07.04.2013

Сухость в глазах, носу, во рту и горле

Здравствуйте. Моей маме 74 года, в последнее время начала испытывать постоянную сухость в носу, глазах, рту и горле. Иногда из носа идет кровь. Принимает препараты от давления: коринфар, капотен (как скорую помощь), анаприлин, постоянно диован. Можно ли чем-то заменить препараты скорой помощи или же еще как-то снизить побочный эффект? Может ли быть причиной сухости что-то еще?

1 ОТВЕТ
24.06.2013

Можно ли изменить цвет глаз?

Здравствуйте, давно мучает вопрос, ответа на который поисковая система точного не даёт. Можно ли хирургически поменять цвет глаз? Проблем со зрением у меня нет. Делается ли такая операция в принципе и конкретно в нашей стране? С карего на голубой цвет.

1 ОТВЕТ
наверх