СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 339
Врачей-консультантов всего: 1056

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 28 вопросов,
получено 18 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50989
Ответов 42678

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Стал сильный зуд пока не помажешь мазью

№ 12 551 Аллерголог-Иммунолог 27.03.2014

Здравствуйте. У меня на глазах на верхних веках красные пятна они воспаленные, чешутся и шелушатся. Я уже какими только мазями не мазала ничего не помогает. Мази и с антибиотиками и клотримазол мазала ничего не помогает. Скажите могла ли я руками когда чесала глаза занести инфекцию?

Пола Ольга, Павлодар

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 27.03.2014 Прутян Григорий Валерьевич Санкт-Петербург 0.0 Врач-дерматовенеролог

Возможно, это атопический дерматит: http://dermatolog-gtn.ru/atopic_dermatit.html Без фото сложно сказать

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
24.12.2015

С весны по осень жуткий зуд

Здравствуйте. Вот уже второй год Начиная с весны, где-то с середины и до октября очень сильно чешутся глаза и постоянно чихала. Из-за того что потирала глаза руками началось воспаление. Врач-офтальмолог приписал лекролин, максидекс и гидрокортизоновую мазь. Воспаление прошло и все время что я капала максидекс глаза не чесались и не чихала. Существуют ли другие лекарства, помогающие избавиться от зуда на веках, а то эти антибиотики больше принимать не хочу.

0 ОТВЕТОВ
07.12.2016

Болят глаза и закрываются

Мне 22 г. После родов нас перевели в другую больницу там гулял конъюнктивит, и я его подципила, приехали домой лечили тетрациклиновой мазью промывала антибиотиком и каплями сульфацил натрия, как назначал доктор, проходило тяжело, а теперь веки опускаются а когда закрываешь глаза начинает жечь и слизятся, устала от этого очень подскажите пожалуйста что делать

1 ОТВЕТ
08.02.2017

Гентамициновая мазь

Добрый день, я по незнанию мазала глаза от коньюктивита гентамицин. Мазью 1 %, Закладывала внутрь около 5дней. На тот момент была на 9й неделе беременности. Потом только узнала о побочках этого антибиотика и ужаснулась. Переживаю за малыша, могла ли мазь на него повлиять. Расскажите почему 1%мазь рекомендуют только для наружного применения, а для глаза есть специально 3%мазь? В чем их отличие, в плане влияния на глаз? Как они всасывается в организм?

0 ОТВЕТОВ
18.04.2017

Уплотнение, шишка с покраснением после 3 АКДС, какие препараты принимать?

После 3 АКДС, первый день очень хромал, больно было вставать на ногу, было большое красное пятно на ноге, врач сказала пропить антигистоминный препарат, прикладывать капустный лист, сейчас осталась болезненная шишка(примерно 3см) с покраснением ярким, сказал хирург пропить амуксицилин 250 мг- 3 р в день 5 дней, мазь Вишневского, до этого не разу антибиотики не пили(параллельно лечим запор, нед 2 назад пропили бифидобактерии). Поддерживаете ли вы, решение нашего врача? Тест перед применение анти...

0 ОТВЕТОВ
06.10.2012

Опухла рука после установки катетера, что мне делать?

В общем мне 6дней назад вырезали аппендицит, на правую руку мне поставили катетер вкололи туда что то до операции от чего меня не много опьянило, после сделали внутривенный наркоз, и после операции еще два раза мне вкололи в это же место антибиотик, на следующий день убрали катетер, у меня началось покраснении, еще через день стало больно сгибать руку и с внутренней стороны изгиба руки затвердело как камень, краснота расползлась почти на всю руку с внутренней стороны. Выписали Мазь Идовазин сказ...

0 ОТВЕТОВ
наверх